Windows 8        28.06.2023   

Подробный гайд по воину. Black Desert: небольшой гайд по классу Лан Как сэкономить на экипировке

Варвары, которыми играют со старта ОБТ, практически непобедимы: за это время большинство из них успело качнуть 61 или 62 уровень, и у персонажа уровнем меньше – нет шансов в схватке один на один из-за недостатка меткости. В массовом PVP Варвар востребован из-за огромного количества контроля: пока он держит противника в захвате, остальные члены команды наносят урон. По эффективности гринда Варвар лишь немногим уступает Волшебнику и . Класс подходит любителям и командной игры, и сольного фарма.

Особенности класса

Варвар – это всегда мужчина расы Гигант. Соответственно, любой Варвар в зависимости от кастомизации параметров тела в полтора-два раза превосходит ростом все остальные , существенно шире в плечах и не имеет конкурентов по брутальности внешнего вида, особенно при применении подходящего костюма. Многие новички выбирают Варвара из простых соображений: раз он такой огромный, победить его сложно. Это действительно так.

Из-за специфики боевой системы БДО и принципиального отсутствия «классического» разделения классов на ДД и саппортов, Варвар – первый кандидат на роль танка в группе. Этот класс обладает наибольшим запасом HP по сравнению с остальными: уже на 56 уровне его не менее 3 000. Этот параметр можно разогнать, регулярно питаясь и подняв тем самым уровень здоровья, а также использовав соответствующие и камни инкрустации.

Одновременно с этим Варвар – ближайший родственник Берсерка, которого можно встретить во многих других ММОРПГ. Для использования самых сильных навыков необходима ярость (или, как говорят игроки, «дурка»), которой нет в начале боя и которую можно набрать, нанося урон противнику. Правильно прокачанный варвар может обходиться без банок на FP во время фарма. Кроме того, Варвар способен брать в захват крупных мобов, что не в силах сделать другие классы, а также других Варваров.

Еще одна особенность класса – несколько скиллов, с помощью которых можно быстро восстановить уровень здоровья, а также возможность пробуждения вампиризма на большинстве остальных навыков. Не вступая в PVP, вы будете комфортно фармить мобов и без использования банок. Однако оправляясь на фарм, всегда следует иметь с собой запас банок для восстановления здоровья, так как существует вероятность встретить игроков, которые захотят помериться с вами силой. Впрочем, свободное PVP доступно только с 50-го уровня. К тому времени, прокачавшись. Вы уже будете иметь представление о сильных и слабых сторонах вашего персонажа.

Оружие и броня Варвара

До пробуждения на 56 уровне этот класс в качестве основного оружия использует пару топоров, а в качестве дополнительного темляк, поэтому является типичным милишником. После пробуждения Варвар получает ручную пушку, которой можно наносить в том числе урон с дальнего расстояния. Однако навык этот слабый, и в основном пушка используется как дубина, которой Варвар лупит своих врагов.


  • Топор Элси – имеет меньше урона по сравнению с прочим оружием, но дает больше меткости;
  • Темляк Тейер – дает дополнительные защиту и меткость;
  • Пушка – грубая ручная (можно купить у оружейника в Алтинове, точится на +18 очень легко).

В качестве альтернативы можно использовать топор и темляк Креи: меткости они дают меньше, но 2 слота под камни инкрустации в каждом предмете позволяют подтянуть все остальные параметры персонажа.

Не советуем останавливать свой выбор на топорах Либерто и ручной пушке Танту синего или золотого качества: покупка экипировки выльется в круглую сумму. Не стоит также покупать не усиленные вышеназванные топоры и пушку: их не так то просто точить, лучше копить серебро и обрывки воспоминаний на усиление и ремонт топовой экипировки – топоров Кзарки, темляка Нубера или Кутума, ручной пушки Каранды.

В качестве стартового набора можно использовать:

  • Перчатки, доспех и шлем Таритас (в комплекте дают дополнительную меткость), а также ботинки Таллис (увеличивают скорость перемещения);
  • Комплект здравия, существенно увеличивающий уровень здоровья персонажа;
  • Комплект Грунил, повышающий уровень атаки и количество здоровья.

Варвару, в первую очередь, следует разгонять скорость атаки. Меткости у этого класса маловато, несмотря на пассивные навыки. Поэтому ее также необходимо увеличивать с помощью камней инкрустации и бижутерии. Третий параметр, важный для каждого Варвара в Black Desert – количество HP.

Хотелось бы отметить, что Варвар способен переключаться между стойками даже без использования кнопки С, которая для этого предназначена. Даже в пробужденной стойке нажатие комбинации Shift+Space активирует навык «Бурная лава» из основной стойки, когда Варвар делает стремительный рывок с топорами в руках. Повторное нажатие пробела во время рывка позволяет задействовать комбо «Поднятие земли» (при условии, что оно у вас активировано). Персонаж при этом переключается обратно в пробужденную стойку.

Несмотря на простоту, Варвар – интересный , который подойдет не только новичкам. Если вы любите смотреть реслинг, когда огромные бойцы швыряют друг друга на ринге и прыгают сверху, добивая противника, играть Варваром вам обязательно понравится.

Воин - боец, в совершенстве владеющий мечом и щитом. В отличии от большинства MMORPG, где подобные классы по умолчанию считаются "танками", в Black Desert все персонажи могут эффективно сражаться и наносить серьезный урон, и Воин - не исключение. Он прекрасно комбинирует навык владения мечем и знание рукопашного боя, а способность эффективно использовать щит заметно повышает его выживаемость. Более того, Воин может эффективно оглушать и сбивать с ног своих врагов, что даёт ему дополнительные преимущества в бою. Для использования навыков Воину, как и Варвару, использует вид энергии - ярость, накапливаемую посредством нанесения базовых атак.

Изучить способности Воин вы можете . Найти гайды по классу вы можете .

Варвар

Варвар из Black Desert напоминает классических фэнтезийных варваров. Класс выделяют его невероятные размеры. Врагов он истребляет при помощи двух топоров и грубой физической силы. Варвар - просто машина для массового истребления врагов в PvE, но он не может похвастаться высокой скоростью перемещения, что делает его уязвимым в PvP. Впрочем, если враг попадет в могучие руки Варвара, то высокая скорость ему уже поможет. Для использования способностей Варвару необходима ярость, которая накапливается посредством нанесения базовых атак и некоторых навыков.

Колдунья

Персонаж Колдунья представлен в Black Desert хрупкой на вид девушкой. Основная специализация Колдуньи - скоростной бой на близкой и средней дистанции, что заметно выделяет персонажа на фоне типичных фэнтезийных магов. Многие из способностей Колдуньи имеют эффект AOE (area of effect) и могут наносить повреждения по площади. Одна из ключевых особенностей данного класса - заклинание-телепорт, позволяющее ей уходить от атак и внезапно нападать. В качестве оружия Колдунья использует талисманы, носимые на руках. Для чтения заклинаний ей необходима мана (MP).

Мистик

Мистик - девушка азиатской внешности, оружием которой является не только холодная сталь, но и её верный питомец. В отличии от призывателей из других игр, Мистик не полагается на питомца всецело, а скорее использует его в роли "дополнительного оружия". Основное оружие Мистика - короткий клинок, которым она совершает быстрые атаки. Мистик может применять эффективные DOT-заклинания, снижающие атаку и защиту цели. Что касается питомца, то он отлично подходит для PvE, том числе и с AoE уклоном. На высоких уровнях Мистик может атаковать верхом на питомце. Мистик - магический класс и использует для своих навыков ману.

Очки энергии

В Black Desert ваш персонаж может накапливать очки энергии. Эти очки пригодятся вам для сбора материалов для крафта, для участия в мини-игре для развития отношений с NPC, увеличения уровня узла, общения в общем чате и так далее.

Увеличить максимальное количество очков энергии можно с помощью книги знаний. Чем больше знаний вы получаете, тем больше у вас будет очков энергии. Знания вы можете получать уничтожая монстров, исследуя локации, а также в награду за квесты. О увеличении количества очков энергии можно прочитать .

Очки влияния

Экипировка

Ваш персонаж может носить доспехи (броня, перчатки, шлем, сапоги, пояс), оружие (основное и дополнительное), различные виды аксессуаров (бижутерия, инструменты для сбора материалов, фонарь). Доспехи, оружие, бижутерию вы можете найти в процессе гринда, скрафтить, купить за очки влияния или на аукционе.

Ваш персонаж может носить любые виды доспехов. У доспехов нет уровня, но все их элементы имеют свой базовый показатель защиты и веса. Кроме этих характеристик доспехи могут обладать дополнительными бонусами. Бонусы могут быть как за отдельную вещь, так и за целый сет.

В отличие от доспехов, различные виды оружия привязаны к классу. Поэтому вы не сможете экипировать, к примеру, Колдунью луком и ножом. В данный момент распределение следующее:

  • Лучница - длинный лук+нож;
  • Варвар - топоры+кисточки;
  • Воин - меч+щит;
  • Колдунья - браслеты+амулеты;
  • Мистик - танто+игрушки.

Вместо показателя защиты оружие обладает показателем атаки, которое состоит из двух чисел - минимальным количеством наносимого урона и максимальным. У оружия, также как и у доспехов, нет уровня, поэтому вы сможете надеть любую вещь, если позволяет класс, на любом уровне вашего персонажа.

Стоит также помнить, что оружие и доспехи имеют несколько грейдов, от которых зависят бонусы, получаемые вашим персонажем.

Общую информацию о различных видах оружия и экипировки вы можете прочитать .

Заточка и инкрустация

В Black Desert вы можете усилить ваше снаряжение с помощью заточки и инкрустации драгоценными камнями. позволяет увеличить показатель атаки у оружия и показатель защиты у доспехов. Затачивать экипировку вы можете в помощью черных камней, которые делятся на два вида:

  • для заточки оружия;
  • для заточки доспехов.

Стоит помнить, что заточка не всегда осуществляется с 100% шансом. В игре предусмотрена безопасная заточка, когда со 100% шансом предмет усиливается с шагом +1, без потери прочности, с тратой 1 черного камня. Для оружия данным показателем безопасности является +7, для доспехов +5. Черные камни вы можете получить различными способами. Ознакомиться с полезными советами по заточке можно .

Прочность

Многие вещи в Black Desert имеют два параметра прочности - максимальный и текущий. Во время гринда и заточки эти параметр может изменятся. При гринде изменяется текущий параметр прочности, при заточке - максимальный. Если текущий запас прочности будет равен нулю, то вы не сможете воспользоваться данным предметом. Если максимальный параметр будет равен нулю при заточке, то есть вероятность того, что вы сломаете вещь.

Параметры прочности вы можете восстановить различными способами. О них вы можете прочитать .

Кроме того, некоторые вещи обладают параметром не восстанавливаемой прочности. Как правило, это различные инструменты для сбора материалов для крафта. Поэтому такие предметы вам придется покупать или создавать заново.

Система знаний и отношений с NPC

Каждый семья персонажей (при первой авторизации вы задаете фамилию вашим персонажам, а потом создаете их) обладает книгой знаний. В книге знания хранятся знания об уничтоженных вами монстрах, добытых материалах, новых локациях и знакомых NPC. Чем больше знаний вы имеете, тем больше очков энергии будет доступно вашему персонажу.

Кроме того, чем с большим количеством NPC вы познакомитесь, тем проще вам будет развивать отношения с конкретным NPC, что дас вам дополнительные квесты и различные бонусы. Развить дружеские отношения с NPC можно с помощью специальной мини-игры. Подробнее .

Торгово-транспортные узлы

В Black Desert существует особая система торгово-транспортных узлов. Узлы - это связанные между собой пункты, где пересекаются дороги. Предназначены узлы для сбора различных редких материалов для крафта вашими рабочими, для получения специального бафа в процессе увеличения уровня конкретного узла, а также для получения возможности 100% торговли различными предметами.

Изначально ваш персонаж не видит никаких узлов на карте, поэтому их вам придется открывать самостоятельно. Однако для того, чтобы данный узел перешел в ваше владение, вам его необходимо активировать. Процесс активации довольно прост - нужно найти того NPC, который заведует данным узлом, а затем с помощью очков влияния нажать на кнопку активации данного узла.

Узлы нужно активировать последовательно, вы не сможете активировать конкретный узел, если предыдущий узел в цепочке окрашен в серый цвет (желтый цвет - узел активирован).

Более подробную информацию об узлах вы можете прочитать . Кроме того, чтобы управлять узлам, вам нужно использовать различные функции карты.

Домовладение

Каждый персонаж в Black Desert имеет возможность арендовать дом. В каждом крупном городе или деревне существуют различные виды домов, которые предназначены для хранения предметов (склад), для размещения рабочих, для создания доспехов, оружия, инструментов для крафта, переработки материалов и так далее.

Для приобретения домов вам потребуются серебряные монеты и очки влияния. Система приобретения домов очень схожа с системой активации узлов - чтобы активировать конкретный дом, необходимо активировать предыдущий в цепочке дом.

В Black Desert есть несколько видов домов. Каждый из видов имеет свой уровень. Чем выше уровень, тем выше количество бонусов, которые доступны для данного вида дома.

Более подробную информацию о домах вы можете узнать .

Рабочие

Для производства различных предметов и добычи ресурсов вам нужно будет нанимать рабочих. Однако вам будет необходимо приобретать специальные дома, в которых ваши рабочие смогут жить.

Рабочих есть определенный срок действия, который определяется в количестве шагов. Каждое действие, к примеру, добыча нескольких единиц ресурсов, стоит один шаг. Чтобы восполнить прежнее количество шагов, вам необходимо будет накормить рабочего.

У рабочий есть своей грейд, уровень и способности. По мере выполнения различных видов работ, уровень рабочий будет увеличиваться и они будут получать новые способности, которые дадут бонусы к различным видам деятельности. Более подробно узнать о рабочих вы можете .

Крафт

В Black Desert вы можете заниматься создаем оружия, доспехов, бижутерии, лодок, инструментов и прочего. Кроме того, вы также можете заниматься кулинарией и алхимией. Особых ограничений, кроме уровня профессии, специальных инструментов и домов для крафта нет. Однако уровень профессии влияет на тот уровень предметов, которые вы можете изготовить.

Текущий уровень профессий вы сможете посмотреть в окне общей информации о вашем персонаже. Увеличить уровень можно, получая опыт для создание предметов, которые принадлежат к данной профессии (различные зелья - алхимия, различные кулинарные блюда - кулинария) или, к примеру, собирая различные материалы.

Для крафта вы также будете использовать приобретенные вами дома, в которых с помощью рабочих сможете обрабатывать материалы и изготавливать различные предметы. Кроме того, рабочие помогут вам найти редкие материалы для крафта на арендованных вами узлах. Рабочих вам придется нанимать и кормить, чтобы они заниматься той активностью, которую вы им назначаете.

В крафте существует очень много нюансов, поэтому на нашем форуме существует большой каталог различных материалов и гайдов. Посмотреть доступные на данный момент материалы можно в "Каталоге гайдов и руководств ".

Рыбалка

Вы можете стать рыбаком в Black Desert. Для этого вам понадобится купить удочку у специального NPC, чтобы начать рыбачить. Подходите к причалу, закидываете удочку и через некоторое время свежая рыбка будет трепыхаться у вас в инвентаре.

Чем больше вы будете рыбачить, тем больше будет ваш уровень рыбалки, что даст вам возможность получать редкие виды рыб. Рыбалка также может вам дать достаточный денежный капитал. Более подробно о рыбалке вы можете узнать .

Фермерство

В Black Desert вы сможете выращивать необходимые растения, которые пригодятся вам в кулинарии или алхимии, на собственном огороде. Однако стоит помнить, что вашу ферму можно будет устанавливать вне зоны города и сроком на 7 дней. По истечению данного времени огород и установленная в нем утварь снимутся и попадут на ближайший склад.

Существуют несколько показателей эффективности выращивания тех или иных растений - показатель температуры, влажности, подземных вод, удобренности почвы. А так же, во время роста растения с некоторым шансом ему может потребоваться стрижка, либо его могут "атаковать" вредители. Более подробную информацию вы можете найти .

Торговля

В Black Desert оширные возможности для торговли. Вы можете торговать предметами, собственноручно вами скрафченные или полученные во время гринда, торговыми паками, пойманной рыбой и прочим.

В мире Black Desert вы найдете специальных торговых NPC, которым сможете продавать за большую цены продавать ценные предметы. Кроме того, вам необходимо будет создавать с помощью узлом свои торговые пути для 100% торговли. Гайды по торговле можно найти .

Гильдии

В Black Desert существует особая система вступления в гильдию. Ваш персонаж может подписать специальный договор с лидером гильдии, в которую вы собираетесь вступить. Данный договор позволяет вам получать заработную плату и участвовать в гильдийных квестах.

Каждая гильдия обладает своим уровнем. Увеличить уровень, а также пополнить казну, можно, выполнив гильдийные квесты. Вам, как члену гильдии, с котором ее лидер заключил договор, при выполнении данных квестом будут начисляться специальные очки. От их количества зависит размер заработной платы, которая выплачивается каждый день серебряными монетами.

Кроме того, гильдии имеют возможность объявить войну другой гильдии. В этом случае вы сможете без особых штрафов атаковать членов враждебной гильдии. В интерфейсе управления гильдией будет высвечиваться результаты объявленной войны.

Гильдии могут принимать участие в осадах. Максимальное количество членов - 100, поэтому лидерам гильдии необходимо будет тщательным образом формировать состав своей гильдии для участия в гильдийных войнах и осадах. Узнать подробнее о клановом функционале можно .

Кланы

Кланы - это небольшие сгруппированные формирования игроков. Максимальное количество членов клана - 15. Клан при выполнении необходимых условиях можно преобразовать в гильдию.

Стоит отметить, что только гильдии обладают возможность участвовать в гильдийных войнах и осадах. Клан не может принимать активное PvP-участие в жизни сервера. О том, как создать клан вы можете узнать .

Осады

В игре реализованы классические осады, территориальные войны и осады узлов, ключевых точек на карте, которые отвечают за добычу ресурсов и золота. Осады узлов проводятся два раза в неделю, а осады замков и территориальные войны - один раз в неделю в один и тот же день.

Осады проходят в открытом мире. Количество участников не ограничено. На каждый ключевой район приходится по замку. В русской версии сначала будет один - Кальфеон. Затем количество замков будет увеличено в соответствии с корейской версией.

Завладеть замком может только та гильдия, которая в специально отведенное время смогла установить “командный центр”. Во время осады игроки могут использовать различную осадную технику - пушки, боевых слонов, капканы и так далее. Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.

PvE

В игре вы сможете выполнить множество . Это как и обычные квесты, так и мини-игры и QTE (quick time event). В награду за квесты вы сможете получать очки навыков, опыт, знания, необходимую экипировку и прочее. Основным путеводителем по сюжетной линии Black Desert и основными квестам станем для вас Черный дух, с которым вам предстоит познакомиться в начале игры. Руководства по квестам можно найти в нашем каталоге .

В данный момент есть два вида боссов - инстансированные и полноценные мировые. Инстансированных боссов вам предстоит уничтожать в результате выполнения различных ежедневных квестов. Такие боссы рассчитаны на 1 игрока или группу из 5 человек.

PvP, PK

В Black Desert нет привычной системы противостояния фракций. PvP в большинстве случаем проводится в режиме GvG. Нюансы PvP определяются издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK доступно с 50 уровня. В русской версии на данный момент с 30 уровня.

Игру не обошла система штрафов и кармы. За убийство в PvP отнимается карма. Когда игрок становится PK, то он получает дополнительные штрафы. Батлграундов нет, однако сейчас появились арены 3v3. Подробнее об аренах можно прочитать .

Маунты

Основным транспортным средством для персонажей служат лошади. Лошадей вы можете купить у NPC или на аукционе, поймать в открытом мире, а также вырастить самостоятельно. У лошадей существуют различные грейды, которые влияют на внешний облик и основные характеристики. В зависимости от породы, лошади могут обладать уникальными способностями.

Кроме того, своего скакуна вы можете экипировать различным снаряжением, предназначенным для лошадей. Такое снаряжение вы сможете изготовить самостоятельно путем крафта.

Самым первым транспортным средством по мере прокачки персонажа станет для вас . Его вы можете получить в результате выполнения квеста в городе Велия.

О том, как приручить лошадь, вы можете прочитать . Также вам полезно будет узнать о прокачке

Питомцы

В Black Desert вы можете обзавестись собственным питомцем. В корейской версии игры представлены несколько видов питомцев - кошки, собачки и другие. Приобрести питомцев можно будет в игровом магазине, а также на аукционе.

Питомцы будут помогать вам собирать лут во время уничтожения монстров, что будет значительно сокращать время, которое потребуется для поднятия своей добычи с земли.

Вы также можете заниматься скрещиванием ваших питомцев, что даст вам дополнительные баффы. Узнать больше о питомцах и системе скрещивания можно .

Является выбор манеры прохождения, оптимального сочетания характеристик и доступных для изучения навыков. Как правило, за все это отвечает класс персонажа. И в мире Черной Пустыни таких классов, каждый из которых наделен своими достоинствами и недостатками, на данный момент двенадцать.

Сразу следует отметить, что на официальных серверах (как в России, так и в Корее или других странах) различные типы персонажей появлялись далеко не в одно время. Именно поэтому одни из них более популярны и распространены, а другие по-прежнему остаются относительной редкостью. А теперь давайте рассмотрим каждый из классов в порядке их добавления на отечественных серверах. С началом ОБТ в России были доступны пять видов героев.

Варвар (Giant)

Типичный танк или берсерк, в зависимости от билда. Идеально подходит для тех, кто обожает PvE, так как грубая физическая сила, огромные габариты и пара увесистых топоров (или другого массивного оружия ближнего боя) здорово помогают ему расправляться даже с толпами мобов. А вот для PvP варвар (он же гигант в англоязычном варианте) может оказаться слишком медлительным. Чтобы задействовать навыки, персонажам этого класса нужна ярость, накапливающаяся во время простых атак или использования некоторых простых боевых умений. .

Воин (Warrior)

В отличие от варвара, воины привыкли использовать одноручное оружие и щит. Хотя также неплохо владеют и навыками рукопашного боя. При желании из персонажа этого класса лепятся и неплохие танки, и вполне играбельные критовики. Хотя опытные пользователи в большинстве своем считают, что воин – это как раз та золотая середина между атакой и защитой, которая понравится и любителям фарма, и некоторым поклонникам PvP. «Топливом» для использования умений этого класса служит тот же вид энергии, что и у варваров, – ярость. .

Колдунья (Sorceress)

«Сорка», как ее любят называть русскоязычные геймеры, является своеобразным аналогом боевого мага. Большую часть урона колдуньи наносят при помощи магии, но и «физикой» некоторые их умения могут хорошенько потрепать одного и даже нескольких противников. При этом героини данного класса неплохо уворачиваются от врагов. Отлично подходит для ведения скоростного боя на ближней и средней дистанции и нанесения массового урона сразу нескольким неприятелям. Работают заклинания колдуньи, как несложно догадаться, с расходом маны. .

Лучница (Ranger)

Тот самый персонаж, который наносит физический урон на расстоянии, используя для этого стрелковое оружие, а не всякие чары и заклинания. При этом у лучницы хватает и военных скилов и комбо, что должно понравиться фанатам PvP. К примеру, такая героиня при прокачке определенных умений способна и стрелу пустить на гораздо большее расстояние, чем маги достанут любым атакующим заклинанием, и пнуть ногой подбежавшего вплотную противника, чтобы затем в той же связке добить его из лука. А вот для PvE все же желательно прокачивать «рейнджерские», а не «воинские» умения данного класса. .

Мистик (BeastMaster)

Один из самых необычных классов. Мистик – это персонажи женского пола, главная особенность которых заключается в регулярном использовании питомцев. При этом подобные крохотные героини (по сравнению с варварами они фактически в три раза меньше), в отличие от «тамеров» и/или приручителей/призывателей животных из других ММО, полагаются не только на своего зверя, но и на верный клинок. Именно холодное оружие и помогает мистик выживать в ближнем бою. Для активации большинства умений класса необходима мана. А сами хозяева питомцев придутся по вкусу, скорее, любителям PvE, чем PvP.

Именно эти пять классов персонажей и появились при запуске ОБТ. Все другие герои постепенно добавлялись в Black Desert вместе с патчами и аддонами, поэтому встречаются они в процентном соотношении гораздо реже, нежели представители «базовых» профессий. Так что об остальных классах давайте в порядке их появления на официальных российских серверах игры. .

Мастер Меча (первое название класса Ронин, в англоязычном варианте – Blader)

Своеобразный вариант самурая в игре. То есть типичный восточный воин в относительно легком доспехе, прекрасно орудующий катаной или другим не слишком громоздким холодным оружием.

От варваров данный класс отличается более высокой скоростью и подвижностью, а от воинов – большей «заточенностью» на атаку, а не на баланс между уроном и защитой. Так что мастер меча станет идеальным бойцом для нанесения критических повреждений.

Валькирия (Valkyrie)

Женский аналог воина – тоже орудует мечом и щитом, но при этом имеет ряд уникальных особенностей и умений. Больше подойдет для «саппорта», нежели для ведения боя в авангарде. .

Волшебник (Wizard)

Самый натуральный маг, главное оружие которого – посох. Идеально владеет стихиями, при правильной прокачке может выступать и в качестве персонажа поддержки, и в качестве атакующего колдуна, но проигрывает тем же «соркам» в ближнем бою.

Волшебница (Witch)

От волшебника отличается исключительно полом и названием. Но уже в ближайших дополнениях разработчики обещают наделить волшебницу рядом уникальных навыков и связок.

Маэва (Maehwa)

Также представительниц этого класса часто величают не иначе, как Сакура. Прекрасно владеют мечом и во многом схожи с Ронинами, но в отличие от них также умело обращаются с луками и используют целый ряд своих уникальных комбо и умений.

Куноити (Kunoichi)

Для любителей воровских профессий и классов звездный час настал лишь этим летом, когда в Black Desert , наконец-то, появились настоящие ассассины. Главное оружие представительниц данного класса – кинжалы. Из дополнительного вооружения на выбор имеются сюрикены и кунаи. А дополняет всю эту красоту целый ряд умений вроде невидимости и использования ядов.

Ниндзя (Ninja)

Как несложно догадаться, данный класс представляет собой мужскую версию Куноити. Вот только в отличие от девушек-убийц, у парней имеется свой набор умений и комбо.

Что стоит добавить?

На данный момент говорить об особенностях двух последних классов пока что рано, так как введены они были совсем недавно и постоянно правятся, гораздо интенсивнее, чем их предшественники. Также стоит обратить внимание на тот факт, что при выборе класса нельзя изменять пол персонажа. Именно поэтому ряд классов и имеет так много сходств между собой.

Если же вы не нашли в приведенном выше списке своих любимых персонажей и типажей, не отчаивайтесь и просто запаситесь терпением. Создатели проекта обещают ввести немало новых классов уже до конца этого года. К примеру, несколько месяцев назад в сети появились наброски эльфа-лучника мужского пола. И это явно не последний сюрприз от разработчиков – однозначно они еще не раз удивят поклонников уже совсем скоро!

Вообще я не сторонник классовых гайдов, лишь по той причине, что каждый игрок делает уникального героя, выбирая для него индивидуальный стиль боя, экипировку и манеру поведения в PvP и PvE. Но по просьбе читателей, я перевела и обобщила несколько статей в одну (информация взята с InvenGlobal), чтобы вы имели представление . Это конечно всего лишь рекомендации, и не обязательно делать так, как написано.

Итак, на прошлой неделе класс Лан был добавлен в русскоязычную версию Black Desert Online. Лан использует новое основное оружие под названием Маятник. Заостренный Маятник прикреплен к тканевой ленте, благодаря чему Лан с легкостью может размахивать им, и вращать вокруг себя, атакуя врагов.

В PvE Лан часто использует навыки мобильности для быстрого приближения целей. Ее визитной карточкой является навык мобильности «Бег по облакам», который позволяет ей динамично перемещаться на большие расстояния, но он не применяется в середине боя часто, так как он имеет длительную перезарядку и задержку анимации.

Желтым цветом выделены скилы, которые будут вам полезны.
Зеленым цветом выделены навыки, которые настоятельно рекомендуется изучить.
Красным цветом выделены скилы, которые помогут вам выживать.

Навыки, которые вы должны получить первым

Лан использует разные навыки и комбо от уровня 1 до 50 и после 50 уровня. На более низких уровнях часто используются «Цветущее исступление» и «Разрез маятником». «Разрез маятником» автоматически активируется при использовании базовой атаки, а «Цветущее исступление» — комбинированное умение, которое следует за другими навыками. Навыки не наносят особого урона, но у них нет времени восстановления, поэтому они рекомендуются для быстрой прокачки персонажа на низких уровнях.

После 50 уровня прокачка становится немного сложнее, и «Цветущее исступление» и «Разрез маятником» не могут быстро уничтожать монстров. Вам придется использовать другие навыки, такие как «Цветущая земля», «Цветок души» и «Багровая заря».

«Цветущая земля» — это навык, когда Лан идет вперед, вращая свой Маятник. AoE большое, и навык обладает эффектами «нокдаун» и «атака по низу».
«Цветок души» — это навык, в котором Лан вращается Маятник и резким движением делает удар. Благодаря эффекту «подбрасывание» он может заставить врагов упасть, кроме того навык уменьшает защиту противника, имеет устойчивость и 100% шанс критического удара. Он обычно используется в качестве основного навыка DPS (дамаг в секунду) Лан.

«Багровая заря» — это навык, который обладает многими эффектами, которые следуют за комбо. Наиболее часто используемое умение после навыка «Багровая заря» активируется нажатием ЛКМ, а затем используется дополнительный комбо навык, если вы удерживаете ЛКМ. Навык в комбинации может нанести урон и увеличить живучесть Лан благодаря его эффекту «опрокидывание» и «атака по низу».

Не обязательно, но полезно

Следующие навыки помогут Лан в ее цикле DPS (дамаг в секунду) или дадут Лан дополнительную мобильность и живучесть. Способности к мобильности всегда полезны, и такие навыки, как «Комбо: Заклание», «Атака с уклонением» и «Рубящий взмах», очень хороши, так как имеют полезные эффекты.

«Круговой выпад», «Весенний ветер» и «Бег по облакам» — это навыки, которые либо используются для создания комбо, или для мобильности.

«Круговой выпад» — это навык, когда Лан перемещается на небольшое расстояние и атакует противника. Расстояние короткое, но скорость кастинга очень быстрая, и Лан может быстро подключить умение к другим навыкам. Он используется в качестве основного навыка мобильности в PvE.

У навыка «Весенний ветер» есть три шага, которые следуют за ним. После перемещения на короткое расстояние вы можете удерживать W + F, нажать ЛКМ или нажать F для различных атак. «Круговой выпад» — это умение, когда Лан бежит вперед и размахивает своим Маятником. У него более короткая анимация, чем у навыка «Весенний ветер». «Бег по облакам» — это навык, в котором Лан скользит на большие расстояния после прыжков в воздух. Это не очень хороший навык для применения в середине боя, потому что перед тем, как Лан начинает летать, есть длинная анимация, но это хороший навык для быстрого приближения к врагу издалека.

«Комбо: Заклание» — это навык, когда Лан «заряжается» перед атакой для нанесения резких ударов в широкой области. Если вы используете умение с помощью команд клавиатуры, Лан получает защиту во время зарядки и устойчивость во время атаки. Если вы используете навык с быстрыми слотами, вы не сможете зарядить умение, и соответственно нанесете меньше урона.

«Атака с уклонением» и «Рубящий взмах» будут давать бафф атаки и скорость атаки соответственно, а баффы увеличиваются по мере увеличения уровня мастерства. Это не первичные навыки DPS (дамаг в секунду), но вы должны рассмотреть возможность потратить на них определенные очки умения.

Дополнительные навыки

Навык Эффект
Круговой выпад




Мгновенное восстановление 20 MP (EP)/WP/SP за удар
Рассветная роса Вся меткость +3% на 12 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя

Боль 54 ед. урона каждые 3 сек. на 12 сек. для целей
Забирает 5 MP (EP)/WP/SP каждые 3 сек. на 12 сек. для целей
Танец маятника

Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость движения -4% на 7 сек. для целей
Кровотечение 42 ед. урона каждые 3 сек. на 15 сек. для целей
Цветок души Атака по монстрам +30 на 8 сек. для себя
Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
Скорость движения +7% на 10 сек. для себя
Скорость навыков -7% на 7 сек. для целей
Боль 45 ед. урона каждые 3 сек. на 12 сек. для целей
Мгновенное восстановление 20 НР за удар
Весенний ветер PvP атака +5 на 5 сек. для себя

Вся меткость +3% на 12 сек. для себя

Скорость движения -7% на 7 сек. для целей
Мгновенное восстановление 10 НР за удар
Вертикальный взмах PvP атака +5 на 5 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя


10% шанс эффекта «атака в воздухе» по целям
Тяжелый взмах
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки +7% на 5 сек. для себя
Скорость движения -7% на 7 сек. для целей
Забирает 5 MP (EP)/WP/SP каждые 3 сек. на 12 сек. для целей
Веер шипов PvP атака +10 на 5 сек. для себя
Вся защита +20 на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для целей
Скорость навыков -4% на 7 сек. для целей
Толчок маятника Атака по монстрам +20 на 8 сек. для себя

Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для целей
Скорость навыков -4% на 7 сек. для целей
Скорость движения -4% на 7 сек. для целей
Скользящий маятник Атака по монстрам +20 на 8 сек. для себя

Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
Мгновенное восстановление 3 MP (EP)/WP/SP за удар
Забирает 5 MP (EP)/WP/SP каждые 3 сек. на 15 сек. для целей
Стигма орхидеи Атака по монстрам +25 на 8 сек. для себя
Вся защита +10 на 10 сек. для себя
Все уклонение +4% на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Мгновенное восстановление 10 НР за удар
Забирает 30 MP/WP/SP для целей
Рассекающее лезвие PvP атака +5 на 5 сек. для себя
Все уклонение +3% на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для целей
Забирает 10 MP/WP/SP для целей
10% шанс эффекта «оглушение» по целям
Цветущая земля Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость движения +4% на 10 сек. для себя
Скорость движения -7% на 7 сек. для целей
Кровотечение 50 ед. урона каждые 3 сек. на 15 сек. для целей
Мгновенное восстановление 3 НР за удар
10% шанс эффекта «отталкивание во время нокдауна» по целям
Багровая заря Атака по монстрам +20 на 8 сек. для себя
PvP атака +5 на 5 сек. для себя
Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
Скорость движения -4% на 7 сек. для целей
Кровотечение 59 ед. урона каждые 3 сек. на 15 сек. для целей
Забирает 21 MP/WP/SP каждые 3 сек. на 9 сек. для целей
Цветущее исступление Атака по монстрам +20 на 8 сек. для себя
PvP атака +5 на 5 сек. для себя
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Наносит 48 ед. урона каждые 3 сек. на 18 сек. для целей
Мгновенное восстановление 6 НР за удар
3% шанс эффекта «оглушение» по целям

Дополнительные навыки улучшат ваши навыки до пробуждения. Добавление скорости атаки и скорости движения для «Цветущая земля» рекомендуется, так как это один из наиболее часто используемых навыков до пробуждения. Если вы хотите играть более безопасно, добавление восстановления HP также является хорошим выбором. Однако «Цветущее исступление» более эффективен с точки зрения восстановления HP, поскольку он имеет более высокую скорость атаки.

«Цветок души» может обладать эффектом, который дает +30 атаки по монстрам. Второй дополнительный эффект может быть меткость или урон от боли, так как уменьшение скорости навыков врага не так эффективно в PvE, и вы можете получить бафф скорости движения и восстановление HP от других навыков.

Вы можете получить навыки Рабам, если достигнете 56 уровня или выше. Комбинации: [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие] и [Цветущее исступление + Круговой выпад], но ни один из них не будет стоить ваших очков навыков. [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие] был хорошим из-за своей устойчивости, но больше он не используется, поскольку устойчивость была удалена.

57 уровень: умения Рабам — [Багровая заря + Рассветная роса] и [Багровая заря + Стигма орхидеи]. Используя эти навыки Лан трижды поразит врагов. Оба навыка имеют длинные анимации, поэтому ни один из навыков не применяется часто.

Комбинации навыков Лан

Лан имеет разные оптимальные комбо навыков в зависимости от уровня. Во-первых, комбинация навыков, в основном используемая на ранней стадии прокачки персонажа, в достаточной мере используется только с двумя навыками, называемыми «Разрез маятником» и «Цветущее исступление». Оба навыка должны использоваться после определенных движений, чтобы их можно было активировать. Обычно вы активируете навыком «Цветущее исступление» (Пространство), затем «Разрез маятником» (ЛКМ) в комбинации умений. Эта комбинация умений эффективна, так как вы можете нанести значительный урон простыми командами.

Когда настанет время, и вам будет трудно сражаться с монстрами с большим количеством здоровья с помощью только «Разрез маятником» и «Цветущее исступление» комбинации. В этом случае вы можете использовать другие навыки, чтобы помочь себе. Используйте навыки, которые дают полезные баффы — это отличные навыки для использования в комбо. «Атака с уклонением» (← или → ЛКМ) или «Рубящий взмах» (← или → ПКМ), которые вы можете использовать в качестве основных навыков для баффов с «Цветущая земля» (ЛКМ + ПКМ), основного навыка, связанного с нанесением урона, в комбинации навыков.

Существует также комбо навыков, которая составляется с простыми командами клавиш, но может быть подключена по-разному. «Багровая заря» (↓ + F), за которым следует «Распускающийся цветок» (ЛКМ) — «Комбо: Распускающийся цветок» (ЛКМ) — основная комбинация навыков. Вы также можете сделать легкую комбинацию навыков с «Тяжелый взмах» (Shift + ЛКМ).

Конечно, эти навыки — всего лишь примеры, и вы можете создавать новые комбо навыков в зависимости от ваших предпочтений или наборов навыков.

«Цветущее исступление» и «Разрез маятником» до 50 уровня!

Используемые навыки: «Цветущее исступление»- «Разрез маятником» — «Цветущее исступление»- «Разрез маятником» — «Цветущее исступление»- «Разрез маятником» — «Цветущее исступление» — «Разрез маятником»

ЛКМ ˃ Space ˃ Space ˃ Space

Комбинация «Цветущее исступление» (Space) — «Разрез маятником» (ЛКМ) может использоваться до 50 уровня. После того, как вы используете «Цветущее исступление», продолжайте нажимать ЛКМ, одновременно нажимая Space; нажмите его после того, как Лан взмахнула Маятником примерно два раза.

Эта комбинация проста, но наносит умеренный урон. «Цветущее исступление» использует выносливость, в то время как ваша выносливость восстанавливается, когда активируется «Разрез маятником», это означает, что вы можете поддерживать эту комбинацию в течение длительного времени.

Использование навыка «Атака с уклонением» в комбинации умений для увеличения скорости атаки

Используемые навыки: «Атака с уклонением» — «Цветущее исступление»- «Разрез маятником» — «Цветущая земля» — «Комбо: Заклание»

← или → + ЛКМ ˃Space ˃ ЛКМ ˃ ПКМ+ЛКМ ˃ ↓ ПКМ+ЛКМ

«Атака с уклонением» (← или → + ЛКМ) — навык с эффектом, который увеличивает вашу скорость атаки. Лучше использовать его время от времени во время боя. Использование этого навыка само по себе не наносит большого урона, но соединив его с «Цветущее исступление» (Space), «Разрез маятником» (ДКМ) и «Цветущая земля» (ПКМ + ЛКМ), чтобы нанести более серьезный урон.

Как только вы активируете «Цветущая земля», ваши цели будут сбиты, что означает, какой бы вы навык не применили сразу после того, не имеет большого значения. Если вы используете «Комбо: Заклание» (↓ + ПКМ + ЛКМ), чтобы закончить комбо сразу после «Цветущая земля», вы сможете безопасно зарядить свою энергию, чтобы нанести большой урон.

Использование навыка «Рубящий взмах» для увеличения всей атаки

Используемые навыки: «Рубящий взмах» — «Цветущее исступление» — «Разрез маятником» — «Цветущая земля» — «Круговой выпад»

← или → + ПКМ ˃Space ˃ ЛКМ ˃ ПКМ+ЛКМ ˃ ПКМ

Использование «Рубящий взмах» (← или → + ПКМ) увеличит всю атаку, что эффективно при постоянном использовании навыка во время боя. Следите за «Рубящий взмах» с основным навыком, связанным с нанесением урона; используйте «Цветущее исступление» (Space), «Разрез маятником» (ЛКМ), затем «Цветущая земля» (ПКМ + ЛКМ).

Как уже упоминалось ранее, все, что вы используете после сбивания ваших целей с навыком «Цветущая земля», не имеет большого значения; «Круговой выпад» ( + ПКМ) быстро заряжается и может нанести дополнительный урон при атаке по низу.

Комбинации умений с «Багровая заря»

Используемые навыки: «Багровая заря» — «Распускающийся цветок» — «Комбо: Распускающийся цветок» — «Танец маятника» — «Стигма орхидеи»

↓ F ˃ удерживая ЛКМ

Эта комбинация умений наносит большой урон в течение всего действия навыка «Багровая заря» (↓ + F) — «Распускающийся цветок» (ЛКМ) — «Комбо: Распускающийся цветок» (ЛКМ) — «Танец маятника» (ЛКМ) — «Стигма орхидеи» (ЛКМ). Если вы продолжаете использовать кнопку ЛКМ после использования «Багровая заря», вы можете автоматически подключить все навыки к «Стигма орхидеи».

«Багровая заря» — это навык, который поражает цели, делая сильный размах Маятником перед Лан, может показаться, что AoE меньше, чем еслибы был размах Маятником сбоку, но на самом деле AoE несколько шире. Кроме того, «Распускающийся цветок» притянет цели к вам, поэтому вам не придется беспокоиться о вашем диапазоне атаки.

Применяемые навыки от «Багровая заря» до «Комбо: Распускающийся цветок» имеют защиту, что позволяет безопасно атаковать. У «Танец маятника» нет другой механики защиты, но у «Стигма орхидеи» есть устойчивость, что позволяет вам закончить комбо.

Скрытая команда, в которой «Тяжелый взмах» связан с «Распускающийся цветок»

Используемые навыки: «Тяжелый взмах» — «Танец маятника» — «Стигма орхидеи» — «Распускающийся цветок» — «Комбо: Распускающийся цветок» — «Комбо: Заклание»

Shift ЛКМ ˃ удерживая ЛКМ ˃ ↓ ПКМ + ЛКМ

«Тяжелый взмах» (Shift + ЛКМ) — это умение, которое наносит удар вашим целям с помощью Маятника точно так же, как «Багровая заря» (↓ + F). После «Тяжелый взмах» активируется «Танец маятника» (ЛКМ) и «Стигма орхидеи» (ЛКМ), за которым следует «Распускающийся цветок» (ЛКМ) в качестве скрытой команды, которая также активирует «Комбо: Распускающийся цветок» (ЛКМ). Вы завершаете комбо с помощью «Комбо: Заклание» (↓ + ПКМ + ЛКМ).

«Тяжелый взмах» имеет меньший AoE, чем «Багровая заря», но «Танец маятника» и «Стигма орхидеи», которые следуют за ним, имеют более широкие AoE, перекрывающие меньший AoE. «Распускающийся цветок» можно использовать, чтобы сковать и потянуть монстров к себе, а затем закончить комбо с помощью «Комбо: Заклание».

Эта комбинация имеет атаку понизу от «Тяжелый взмах», поэтому вы можете также использовать «Цветущая земля» или любые другие навыки, а затем использовать «Тяжелый взмах» для дополнительного урона.

Подключение «Цветущая земля» к «Толчок маятника»

Используемые навыки: «Круговой выпад» — «Цветущая земля» — «Толчок маятника» — «Комбо: Толчок маятника» — «Багровая заря» — «Лоза кнута»

ПКМ ˃ ПКМ+ЛКМ ˃ удерживая F

В этом комбо вы используете «Круговой выпад» ( + RB), чтобы быстро двигаться к своей цели, а затем «Цветущая земля» (ПКМ + ЛКМ), чтобы опрокинуть их, затем используйте «Толчок маятника» (F) — «Комбо: Толчок маятника» (F) для дополнительного урона, после чего легко подключитесь к следующим навыкам, «Багровая заря» и «Лоза кнута», удерживая (F).

«Толчок маятника» — «Комбо: Толчок маятника» может иметь небольшой AoE, но скорость произнесения заклинания очень быстрая, что делает его одним из лучших навыков для дополнительного урона. Ваши цели будут удалены от вас из-за эффекта «опрокидывание во время нокдауна», и вы можете использовать «Багровая заря», чтобы оттолкнуть их от вас еще раз. Это тот случай, когда вы можете продолжать свои атаки без необходимости приближаться к своей цели, так как последний навык в этой комбинации умений «Лоза кнута» будет притягивать ваши цели к вам.

Дополнительно: базовая комбинация навыков с помощью [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие]

Используемые навыки: [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие] – «Цветущее исступление» — «Разрез маятником» — «Цветущая земля» — «Комбо: Заклание»

Shift Х ˃ Space ˃ ЛКМ ˃ ПКМ+ЛКМ ˃ ↓ ПКМ+ЛКМ

Умение Рабам [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие] было особым умением; игроки до пробуждения Лан использовали его, для закрытия целей с помощью «Круговой выпад». Это было жизнеспособно из-за устойчивости, но теперь, когда этот эффект исчез после недавнего патча, использование умения сократилось.

Основная комбинация навыков после активации [Цветущее исступление + Искрящееся лезвие] использует «Цветущее исступление», «Разрез маятником» и «Цветущая земля», чтобы нанести урон, точно такой же, как при использовании «Атака с уклонением» или «Рубящий взмах». Вы можете закончить эту комбинацию навыков «Комбо: Заклание» или «Круговой выпад». Но, лучше использовать комбинацию «Толчок маятника» сверху справа.

Воины сильны, подвижны, быстры и прочны, обладают отличным балансом урона и защиты, умеют обращаться с мечом и щитом. Все это позволяет задать врагам трепку в славной битве, рассекая их своим оружием. Но в нужный момент, когда выносливость и ярость на исходе и уже нет сил в битве, всегда на помощь придёт его щит, с которым он не расстается. Щит придаст сил и пыла для дальнейшего рывка. Воин подойдёт каждому игроку, который любит ближний бой. Тому, кто своей живучестью готов терпеть удары врагов, а после этого забирать у них часть жизненной силы и восстанавливать тем самым, свою. Тому, кто хочет стоять против сильнейших одиночных врагов, и толпы его подчиненных. И за всё это благодарить свой меч и щит за прочность.

ВСТУПЛЕНИЕ

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - , умение, которое позволяет выдерживать любой урон спереди себя, кроме ЗАХВАТОВ. При нанесении урона по щиту противниками, прочность щита - заканчивается и когда эта отметка достигнет 0, то щит начнет пропускать урон. ЧЕМ БОЛЬШЕ У ВАС ЗАЩИТА, ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЩИТ! Чтобы набрать прочность, нужно просто выйти из стойки и с нуля прочность довольно быстро восполнится в 100% при любом действии и бездействии, главное не стоять в стойке.

И еще:
1. Скорость бега значительно уменьшается, и воин начинает просто ходить с щитом.
2. Передвигаться можно вперед "W" и назад "S", при этом у вас начинает кончаться выносливость, до того момента пока вы не остановитесь.
3. Передвижение "A" и "D" автоматом выходит из оборонительной стойки.
4. Во время анимации умения ПОСЛЕДНЯЯ РАНА, вы блокируете урон.
5. Во время ходьбы назад "S" вы блокируете урон.
6. Остерегайте прыжков на голову!!!

ВНИМАНИЕ!!! Не используйте 4 и 5 пункты, если вы стояли в стойке и противник сбросил вам прочность до нуля, а то щит начнет пропускать урон.

УМЕНИЯ ВОИНА. НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Умения воина разнообразны. Начиная от пинания врагов ногами - , и умениями, которые смогут собрать врагов вместе - , заканчивая мощными АОЕ-умениями - . Также, помимо урона вблизи, воин сможет поразить и бегающего соперника, который любит вести бой, удерживая дистанцию с воином - . Воин готов положить недруга на лопатки, быстро сближаясь с целью, а также в тяжелые минуты, прикрываясь своим щитом, восстановить себе жизненные силы.

Все умения воина делятся на основные 3 типа:
1. Наносим обычный урон / Наносим повышенный урон в спину.
2. Наносим повышенный урон лежащим целям.
3. Наносим повышенный урон целям в воздухе.

Пункт первый, обычный урон, понятен и так, и нечего особенного за собой не влечет.

По лежащим целям будут наносить увеличенный урон умения - и , но а также можно по классике попинать её ногами - .

По целям в воздухе, также можно использовать ноги - , ну или использовать подручные средства - и .

Необычные умения по сравнению с другими ММО:

СИЛЬНЫЙ УДАР - поможет развернуть цель спиной к вам и повесить кровотечение. Это АОЕ-умение, охватывает около 270 градусов перед воином - . Желтая - зона поражения, а красная это мертвая зона, не позволяйте противнику заходить в неё и бить вас в спину.

ПРОВИДЕНИЕ - , умение, которое позволит вам кинуть в соперника магическое копье и при попадании нанести урон, а также ввести соперника в эффект ошеломления (иными словами стан, или как некоторые называют его стУн. Да да, есть и такие). Но самое интересное в данном умении это то, что когда оно находится в перезарядке его можно также юзать, главное чтобы у вас хватило ярости на него. При этом, при его использовании оно нанесёт меньше урона, и не кинет ошеломление (нужно если уж совсем от вас "сопли убегают").

КРУГОВОЙ РАЗРЕЗ - , также как и ПРОВИДЕНИЕ - , можно использовать во время перезарядки, но жертвуя подбрасыванием.

ЗВОН ЗЕМЛИ - . Данное умение, помимо того, что отвернет лицом от вас противника, так еще спиной придвинет их к вам, имеет большой радиус действия перед воином, а также накинет на вашу цель "-10 защиты" на 10 секунд.

Ну и конечно в детстве наш воин немного занимался борьбой и научился бросать соперников на землю.

ЗАХВАТ И БРОСОК - и сопутствующие РЕЗКИЙ ЗАХВАТ - и ДВОЙНОЙ БРОСОК - , который не только положит цель на лопатки, но и рядом стоящих противников, от ударной волны.

И конечно умения за задания, которые даёт Черный Дух! Это СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - .

УМЕНИЯ ВОИНА. ПОДРОБНО

С чего же начать? Каждый, кто начал играть или еще не начал, смотрел видео или какие-нибудь обучающие творения других игроков, в какой-то мере прислушивается ко всем, но должен вынести себе полезное, а оно добывается только при личном опыте. Скажу вам сразу, что всеми умениями можно играть, но не все они, к сожалению, нужны для комфортной игры со старта. В дальнейшем, при очень долгой игре, у вас всех наконец-то будет вся ветка, но это пройдут долгие времена, когда мы все сможем на это посмотреть. И если вдруг вы случайно промахнулись и тыкнули не туда, или подумали, что это так необходимо, а потом передумали, не огорчайтесь - не нужно удалять чара и начинать нового.

Давайте прокачаем нашего воина до 50 уровня, разделив прокачку по уровням.

Уровень 1-24:

Ваша прокачка однотипна и скучна, хотя и проще чем у других "банкопожирающих" персонажей, но и дольше
чем у некоторых "банкопожирающих" персонажей.

Необходимые умения:

ЗАХВАТ И БРОСОК II - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ II - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Последовательность и приоритеты прокачки умений:

ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - (даст нам восстановление здоровья от ударов по противнику и оттолкнёт их).

РАЗРУБАНИЕ - (основной дамагающий скилл). В обязательном порядке хоть на один должен быть прокачан.

ЗАХВАТ И БРОСОК - (поднимет, а затем опускает противника, положит цель на лопатки и рядом стоящих противников).

ЗВОН ЗЕМЛИ - (даст нам возможность собрать спот вместе).

ВНИМАНИЕ!!! ПРОКАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - . Будет доступна с 1-го уровня.

Механика PvE 1-24:

Пробежались по споту, поюзали ЗВОН ЗЕМЛИ - , встали где-то, что бы сагренные мобы смогли до вас дойти, не уйдя в "эвейд", а также, чтобы позади вас не было никого, а особенно - лучников, потому что можете даже не заметить, а стрелы будут в спину лететь, и приняли ПОДГОТОВКУ К ОБОРОНЕ - (мили к вам передвигаются, лучники будут настреливать по вам
и поднимать вам ярость), затем все сошлись в кучку ЗАХВАТ И БРОСОК - (все на полу и отдыхают), РАЗРУБАНИЕ (повышенный урон по лежачим) пару раз, вы поймете с опытом, когда надо прекратить и пару раз проткнуть цель ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - , пока цель еще не готова бить, а вы её уже отталкиваете, и пополняете себе здоровье, то которое было потрачено при броске (Если мобов много, то 1-2 удара пропустите, ибо мобы бьют не синхронно). Снова прикрылись щитом, если мобы еще живы и повторили заход, либо пошли по новой собирать стак.

ВНИМАНИЕ!!! Если ЗАХВАТ И БРОСОК не прошел по мобам попробуйте пару раз пробить ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ, а затем снова повторить.

Уровень 25-29:

К вашему арсеналу прибавилось новое умение - .

Необходимые умения:

ВЗРЫВНОЙ УДАР I - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ III - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР II - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Приоритеты:

На первое место выносится ВЗРЫВНОЙ УДАР - , а затем приоритеты по умениям с прокачки 1-24.

Механика PvE 25-29:

Начинаем так же, как и раньше, собираем принимаем стойку, только теперь после того, как вы уронили на пол злобных мобов, пускаем в бой РАЗРУБАНИЕ - , как только время пришло мобам вставать прожимаем ВЗРЫВНОЙ УДАР - , только учтите, что мобы при ударе должны еще лежать, это даст ПОВЫШЕННЫЙ УРОН ПО ЛЕЖАЩИМ, а затем снова добили РАЗРУБАНИЕМ - . Приблизительно в теории это выглядит ТАК: ЗАХВАТ - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР - , РАЗРУБАНИЕ - , РАЗРУБАНИЕ - . И снова приняли стойку. Только не забывайте, что у вас должно хватать ярости, пользуйтесь тем, что первые 2 РАЗРУБАНИЯ прибавят вам ярости.

ВНИМАНИЕ!!! Если вы клацали ВЗРЫВНОЙ УДАР , а потом уже поняли, что у вас ярости не хватает, а мобы вот уже поднимаются проткните лучше их ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - разок и становитесь в стойку для повторения серии ударов.

Уровень 30-36:

Вот он, долгожданный кристалл силы духа. Вот оно долгожданное PvP на ру серверах, вот она PvP-игра. Хм... Расслабьтесь, успокойтесь, перекурите, и продолжаем гриндить. Какое PvP? Вы воин, сейчас вы потратите при PvP все свои банки на HP, потратите серебро на починку, а потом всё равно прибежите гриндить, а уже могли бы 50% опыта качнуть. Итак, продолжим.

Необходимые умения:

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР II - , даётся при квесте "Сокрушительный удар", который входит в раздел "Мастерство Воина" и даётся Черным Духом на определенном уровне и в случае, сли вы выполнили квест на "Стремительный удар".

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
РАЗРУБАНИЕ IV - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

У вас появился черный кристалл силы духа, который появился, вертится-кружиться, наполняется процентами. С его помощью ваш СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - при 100% кристалла нанесет повышенный урон в увеличенном радиусе.

ВНИМАНИЕ!!! Не советую использовать СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - без кристалла, ибо урон у него направленно-АОЕшный, нужно прицелиться, а также кастуется 1-1.5 сек, и можно хорошо выхватить по горбу, если мобы близко. Лучше перед использованием потренируйтесь немножко, и представьте, что дальность увеличена и сила с кристаллом. Сливайте кристалл на большой спот по кд. ГОСПОДИ, ДА НЕ БУДЕТ У ВАС PvP!!!

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО УРОВЕНЬ 37 и сохраните 27 очков навыков при прокачке.

Уровень 37-40:

Ура! Поздравляю! Вы достигли уровня 37 и теперь вы получаете главное умение для фарма! Теперь, жизнь наладилась. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - (я надеюсь, вы сохранили 27 очков навыков).

Необходимые умения:

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - на 40-ом уровне.

ПРОВИДЕНИЕ - на 40-ом уровне. Правда не
спешите его качать, оно только PvP, а как я сказал ранее, какое там PvP! Можно отложить спокойно вплоть до 50! На усмотрение.

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . Умение, которое наносит колоссальный урон 3 волнами (последняя - самая мощная) При анимации умения, можно крутиться вокруг себя на 360 градусов, что даёт возможность разделить волны на разных мобов, если другие не попадают в зону поражения. Наносит повышенный урон по лежачим целям, а самое главное при анимации даёт эффект блокирования щитом,вас не пробить во время каста данного умения и это упрощает жизнь, можете легко кастовать в лицо противнику.

ВЗРЫВНОЙ УДАР II - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК III - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Теперь, после любого другого умения, вы без замедления можете использовать РАЗРУБАНИЕ, что продвинет вас прямо к цели и нанесет быстрый урон по цели,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

Механика PvE 37-40:

Выглядит так:

Собрали мобов, стоим в стойке. И начинаем ЗАХВАТ И БРОСОК III - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ВЗРЫВНОЙ УДАР II - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - , МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Эта механика подходит в том случае, если мобы жирные. А иначе, просто соберите
мобов спереди и прожмите ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - . - красная это мертвая зона, НЕ ПОДПУСКАЙТЕ МОБОВ ПРИ АНИМАЦИИ УМЕНИЯ В МЕРТВУЮ ЗОНУ, А ТО ОТХВАТИТЕ ПО ГОРБУ!!!

Уровень 41-45:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР III - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР III - .
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - . Теперь вместо РАЗРУБАНИЯ - для повышения HP можно использовать. Хорошо пользоваться если:

1. Ярости достаточное количество.
2. Подлечиться.
3. Цель не лежит.

ЗВОН ЗЕМЛИ I - .

ВНИМАНИЕ!!! Начинаем задумываться, о прокачке таланта СИЛЬНЫЙ УДАР - к 50 уровню. На 49 качаем его 1 раз и пробуждаем, если пробудили реген хп 2, докачиваем. Если мы словим реген HP, у нас фарм становиться быстрым веселым и легче некуда. Также, не забываем, что нам понадобиться обязательно на 50 ДВОЙНОЙ БРОСОК - (PvP-скилл) и ПРОВИДЕНИЕ - . Все очки талантов надо будет распределить так что бы на 50 у вас не было проблем с ними и с этими умениями.

Уровень 46-50:

ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - ,
ВЗРЫВНОЙ УДАР IV - ,
СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР IV - ,
КОМБО: ДВОЙНОЕ СОКРУШЕНИЕ - . Можно использовать 2 сокрушения подряд,
ЗАХВАТ И БРОСОК IV - , РЕЗКИЙ БРОСОК - ,
МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - ,
ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ I - ,
МАНЕВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР - ,
ЗВОН ЗЕМЛИ I - ,
ДВОЙНОЙ БРОСОК - ,
ПРОВИДЕНИЕ - ,
СИЛЬНЫЙ УДАР I - . На 49 с дальнейшим развитием, если пробудился вампирик.

Идём на водяных в вплоть до 50 бьём всем чему обучились ранее.

ПОЗДРАВЛЯЮ с 50!!! Думаю, то, что я описал выше, поможет уже вам гриндить дальше легко и без проблем.

ПРОБУЖДЕНИЕ

48 уровень. РАЗРУБАНИЕ - . Либо для фарма надеемся на еще 4 хп вампирика, либо на выбор для PvP, как вариант замедление бега 10%, или вся атака +5 (выбора валом и данное умение на ваше усмотрение, либо вы им пользуетесь очень часто).

49 уровень. СИЛЬНЫЙ УДАР I - . Вампирик 2 хп для PvE.

50 уровень. ПРОВИДЕНИЕ - . Замедление 10% бега.

ГНЕВ ЧЕРНОГО ДУХА

У каждого персонажа есть такой кристалл и 2 умения на использование сил кристалла за 100% заряженности и
за 200 % заряженности.

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР - на 100%.

ВЗРЫВНОЙ УДАР - на на 200%.

Что бы иметь 200%, вас должны зарядить своей энергией два соратника с помощью , что позволит им за свои 100% отдать вам 50%, и того ваши
100%+50%+50% = !

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!! Старайтесь качаться на мобах, которых можно положить на лопатки или хотя бы развернуть спиной, их будет проще убивать. Старайтесь не качаться на мобах, которые парят в воздухе их воину не очень удобно убивать!!! Если сразу не качать ДВОЙНОЙ УДАР - .

PvP-УМЕНИЯ

Мы уже знакомы с многими умениями, и они у нас раскачаны. Теперь у нас 50+ уровень, у нас появились адекватные PvP-сражения. Но, естественно, нам не хватает, того что мы практиковали раньше и нам нужно еще пару вещей.

ВЫПАД ЩИТОМ II - позволит приблизиться к врагу и застанить его. Я всегда использую ВЫПАД ЩИТОМ I и ВЫПАД ЩИТОМ II, пропуская такия умения по ветке как ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - и
ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - . Данные вещи мне не удобны в PvP, ибо ОТТАЛКИВАНИЕ ЩИТОМ - , как по мне, вообще не имеет смысла, воин уже мог начать свои комбинации, а мы еще тратим время на толчок.

ДВОЙНОЙ ВЫПАД ЩИТОМ - это интересное умение, которое может вам помочь сблизиться с целью быстрей, но к сожалению лишена стана, как сам ВЫПАД ЩИТОМ II - , поэтому мне проще подобраться ближе к цели другими умениями и использовать ВЫПАД для дальнейшего стана.

СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - . Умение, которое
позволит сблизиться с целью и нанести ей урон сразу и также разветвление от него это СКОРОСТНОЕ РАССЕЧЕНИЕ - , которое позволит использовать умение после СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - и преодолеть большие расстояния.

Ну а также ДВОЙНОЙ УДАР - и комбо-прием МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , очень хорошо работает вместе со СТРЕМИТЕЛЬНЫМ УДАРОМ (рывок). Поскольку у нас ДВОЙНОЙ УДАР наносит после сближения целью РЫВКОМ, урон и дополнительный урон в размере 5% от HP. Сам МАНЕВР: ДВОЙНОЙ УДАР - , работает на подобии МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , но имеет противоположность по воздушному урону, что значить что наша пяточка нанесет больше урона целям в воздухе, а меч по земле. Используйте всё с умом!

ПАССИВНЫЕ УМЕНИЯ

И вот подошел момент, когда у вас есть всё необходимое что бы бить лица. Мы готовы себя укреплять. Прокачиваем пассивки воина.

ТРЕНИРОВКА КОНЦЕНТРАЦИИ - . Прокачка по ветке будет добавлять физ. защиту, ренж. защиту, маг. защиту и 10 HP с каждого такого умения. Всего из 20 умений вам даст 6 физ. защиты, 7 маг. защиты, и 7 ренж. защиты и 200 HP.

Пассивные умения на 55+:

Качаем ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ - и с каждым уровнем повышаем себе 100 HP. Вы готовы покорять мир и быть непобедимым!

В итоге ваша ветка выглядит так .

Но не забываем, что это всё после долгих времен.

Поэтому рассчитываем вначале на то, чего вы достигните за короткие сроки. На 50 уровне мы имеем .

МЕХАНИКА PvP

Мы уже обучили полностью механику PvE, взяли 50 уровень, пора приступать и к PvP. Воин сможет в бою нанести врагу огромный урон, а если уже вас бьют много соперников, готов быстренько слинять с поля боя.

В игре, на данный момент есть 5 классов соперников, давайте их расположим по сложности от 1 до 5, где 1 - самый легкий, 5 - самый тяжелый:

1. Воин!

Вы играете и играли только за воина, вы не знакомы с другими классами еще, вы знаете воина и знаете, как все его сильные стороны,так и слабые. Вы готовы с ним драться и поэтому никакого труда не составляет. Всё решает только уже кто первый, а также правильная подборка еквипа с достойной проточкой.

2. Лучница!

Хоть и класс будет держаться от вас на расстоянии, но у вас есть много разнообразных умений для сближения с ней МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - , CТРЕМИТЕЛЬНЫЙ УДАР - , ВЫПАД ЩИТОМ II - , ПРОВИДЕНИЕ - , поэтому битва с ней не составит особого труда вам, главное сблизиться и нанести свою серию ударов.

Если всё в перезарядке или у вас не достаточно выносливости для использования МАНЕВРА, ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - спасет ситуацию и вы сможете переждать откаты, но не забывайте про прочность щита!

3. Варвар!

Битва с варваром довольно проста. Единственное неудобство так это то, что у варвара много захватов, и тогда смысла использования ПОДГОТОВКА К ОБОРОНЕ - полностью пропадает, но помимо всего этого вы сможете выдержать вихрь и его ульту прикрываясь щитом. Если от вихря вы без проблем сумеете слинять, то от ульты
первые 3 удара пройдут, а затем вы сумеете стать в стойку простоять ульту, а затем сможете без проблем подловить толстячка и нанести ему фатальную серию, главное не попадитесь сами под его серию.

4. Мистик!

Она не на столько прям тяжела, тут можно уравнять с Варваром или поменять, но лично для меня так. Класс настолько противный, что хочется с её собачки при убийстве снять шкуру и повесить себе как трофей, кратковременные станы просто не дают нормально использовать много умений воина, в итоге ресурс потрачен, а эффекта ноль. Если у вас урона достаточно - убиваем собаку, и проводим серию по самой девочке.

5. Сорка!

Данная женщина не будет бегать с собакой, и не будет использовать огромные топоры, чтобы поломать вам голову. Она будет "играючи" скакать вокруг вас с надеждой поймать на нужную серию и покончить с вами. Вам в свою очередь достаточно поймать её просто в серию свою начиная с ЗАХВАТ и БРОСОК - , если она вблизи или ВЫПАД ЩИТОМ II - и ПРОВИДЕНИЕ - , когда она на расстоянии. Проблема огромная! Она не стоит на месте и вообще пропадает, растворяясь в воздухе. Но при успешном раскладе, у вас всё выйдет.

Серия ударов для убийства:

1. ЗАХВАТ И БРОСОК IV (E) - .

2. ДВОЙНОЙ БРОСОК (E) - .

3. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

4. ЗВОН ЗЕМЛИ I (Shift+ПКМ) - .

5. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

6. ВЗРЫВНОЙ УДАР (Shift + F) - .

7. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

8. МАНЁВР: ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР (Shift +ЛКМ) - .

9. МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ (W+ЛКМ) - .

10. ПОСЛЕДНЯЯ РАНА - .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!!!

МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - . Мы знаем, что данное умение позволяет быстро сработать РАЗРУБАНИЕ - после любого умения, и продвинуться в 2 раза дальше и быстрее.

Также, если нажать Q (встать в стойку с щитом), а затем использовать (W+ЛКМ), сработает МАНЕВР: РАЗРУБАНИЕ - .

Для быстрого перемещения с помощью данного умения, необходимо зажать кнопки Q+W+ЛКМ:

Также? у воина есть такое умение как ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - . По калькулятору видно, что данное умение можно связать в комбо вместе с ДВОЙНЫМ УДАРОМ - и
с ПРОНЗАЮЩИМ УДАРОМ - . ПРЫЖОК И ПРОКОЛ - 1 уровня это 1 прыжок, 2 уровня - 2 прыжка, 3 уровня - 3 прыжка подряд. Но, не все знают, что данное умение можно использовать в комбо вместе с УДАР ЩИТОМ - и МОБИЛЬНЫМ УКЛОНЕНИЕМ - .

А также? имея полностью прокаченную ветку ПРОНЗАЮЩИЙ УДАР III - и разветвление КОМБО: ПРЫЖОК И ПРОКОЛ III - .

Когда у вас закончилась выносливость, и рывок в перезарядке, можно комбинацию МОБИЛЬНОЕ УКЛОНЕНИЕ - (Shift + -->, Shift + (Shift + ЛКМ) в зажатом виде до 3 прыжков.

Использовать для довольно дальних прыжков для сокращения дистанции:

Данное умение не внесено в основной билд и испол ьзуется только на усмотрение игрока!

ЭКИПИРОВКА

PvE-экипировка:

Для уничтожения злобной моботни нам необходимы:

Меткость, живучесть, защита, атака. И все это должно быть уравновешенно. На первое место выносим Меткость и стараемся добиться данного среднего проходного варианта. В помощь вам аукцион и гринд.

Одежда.

Данная сборка придаст вам Меткости, что необходима нам для убивания красных мобов, +7 ,+200 выносливости с обуви, для дольше использования РАЗРУБАНИЯ, 20 HP , +120 максимального значения ярости.

Серьги и кольца.

Даст прирост атаки, защиты, меткости и HP. Поскольку "Серьги Эллизы" не дают нам HP, а МP, то мы используем "Серьги Каллис" на меткость. Атака +2, Меткость +2, Защита 2, HP +15.

Пояс и ожерелье.

Снова же приоритет меткость, но поскольку у нас одна серьга пошла на меткость, тогда пояс берем на HP. Lt +20, Меткость +4, HP + 20.

Оружие и щит.

Отличное оружие "Каллис", которое имеет разброс по урону, но даёт нам базовой атаки больше любого оружия и вровень с оружием "Либерто". При точке усиливает атаку и всю меткость, и фармить при дожде на споте не помеха. Щит, также отличный для гринда, даёт базовой меткости +5, и к тому же повышает меткость при протачивании, а главное добавляет нам и защиту и атаку. Постарайтесь не точить их выше +7, ибо вам всё равно на 50 уровне их менять, а данной заточки хватит для гринда. Если проблем нет с черными камнями, то никто вас не держит тормозить на +7.

PvE-убийство босса:

Оружие: +7.
Щит: +4.
Доспехи: +5.
Без банок.

PvP-экипировка:

Тут немножко всё отличается от PvE, а также имеем теперь варианты развития. На данный момент, у нас доступны такие сеты как Аджери, Таллис, Таритас, Джерес.

Аджери - специализация: прирост скорости атаки, навыков, бега и немного HP.

Таллис - огромный прирост к скорости бега, и немного крита.

Таритас - меткость, увороты, макс. значение ярости.

Джерес - доп. урон по всем расам.

И так что же выбрать? Так много интересного. Взяв любой сет, можете показать на уровне свою игру, главное её правильно построить. Данный гайд по эквипу не нужно считать единственным, и если вы играете с одним эквипом, а ваш знакомый с другим, значить он так хочет и не надо ему доказывать, что вы правы, если вы вечно будете его выигрывать в PvP, тогда он может задумается и поменяет свое мнение, но смотрите, чтобы не получилось наоборот. Лично для меня костюм "Аджери", для ВОИНА!!! Не имеет критических бонусов, и ими можно пожертвовать, а в итоге скорости до определенного уровня можно разогнать с помощью камней
инкрустации. Таллис - пожертвовать всем ради бега? Ну уж нет. Хотя он имеет одну очень для меня полезную
вещь поэтому не откидываем его совсем, а пока-что пусть отдохнет дождется своего выхода. Таритас - идеальный вариант для PvP, и защита и меткость на уровне, да еще и увороты. Джерес - если бы бонусы имели усиление при заточке, можно было бы подумать о данном сете от 3 шмоток, а на данный момент использовать есть смысл только ноги, либо ноги с какой-нибудь иной частью. Поскольку бонусы с сетов доступны от 2 вещей минимум, в сете 4 шмотки, то нам можно сложить вариантов 3+1, 2+2, 4+0. 4+0 - отпадает сразу!!! Ни один сет не стоит этих цифр на данный момент!!! 2+2 - если рассматривать данный вариант, можно сложить такой сет:

Данная сборка даст нам +2 меткость, + 20 HP, + 120 макс значения ярости, и аж +400 выносливости, благодаря бонусу с сета Джерес. Шлем Джерес повысит нам сопротивление к нокдауну и связыванию до 35% с 20%.

Бижутерия с таким сетом будет выглядеть так:

Из-за того, что мы не получаем бонуса с 3 шмотки Таритас, мы компенсируем меткость одной "Серьгой Каллис" при дальнейшей точки серьги она у нас достигнет нужного значения по меткости.

Вариант 3+1 Имеет 2 подварианта. Первый вариант вы можете увидеть при PvE-экипировке - это 3 Таритас и 1 Джерес (ноги) при этом бижа будет выглядеть так:

Но к большому огорчению, Шлем Таритас, нам повышает сопротивление толчку и полёта, что, как я считаю, вообще ни о чем, поэтому лично я бегаю во втором подварианте:

При таком раскладе у нас добавляется Меткость +5, Макс значение ярости + 120, Уворот! Макс HP +20, ну а главное сопротивление к захвату от "Шлема таллис" с 20% на 35%, что делает игру против варваров и воинов еще проще.Бижутерию можете рассмотреть выше как и при первом варианте 3+1.

Оружие и Доп. оружие (Щит):

На 50-м, вы скорее всего, вначале будете обходиться мечом " Юриа". Затем, его нужно будет в итоге заменить на меч "Либерто":

Меч "Юриа" - большой урон, разброс ниже среднего, при усилении важные статы: атака и меткость, доп. урон по людям (не в этом гайде).

"Щит Каплевидный" - щит тяжелый, но важен тем, что даёт много защиты, Макс HP+50, при усилении - снижение получаемого урона, и базового снижения урона +5.

В дальнейшем, постарайтесь найти себе:

Меч "Либерто" - помимо своего минимального разброса атаки и огромного урона, имеет 2 слота для инкрустации и повышает критический удар на +3, ну и конечно важные статы: атака и вся меткость.

Камни для инкрустации в PvP:

Почему именно в PvP? Потому что не ищите специально нужные камни для PvE, большого прироста вам не даст на лоу лвл, а потерять их очень огромный шанс, если вы вдруг во время 30+ встретили вар клан 50+, поэтому старайтесь вставлять, что выпадает, если вам некуда их девать.

Шлем - Аметист (Навыки) Скорость навыков повышается.
Грудь - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Руки - Янтарь (Крепость). Увеличивает сопротивление к Захватам.
Обувь - Малахит (Выносливость). Повышает выносливость.
Оружие - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.
Щит - Фианит (Защита). Снижение получаемого урона.

Это камни, которые легко доступны и дешевы. Естественно, в дальнейшем нужно будет натыкать себя камнями в стиле:

Ну их цена 1 000 000 +, поэтому богатейте, собирайтесь силами вначале без таких камней, а когда уже будете под кап, улучшайте себя. Ибо купите камень за 1кк и попрощаетесь с ним при первом ганке.

ИТОГИ

Воин - прекрасный выбор для всех игроков, кто любит играть за мили класс. Воин подвижный и быстрый, в обиду себя не даст. А главное замечателен в соло-PvP. В массовом PvP, воина никто всерьез не рассматривает, но моё мнение - ему просто не нашли нужное дело в рейде, и не знают, как его правильно применить.

При GvG-замесах, воин может быстренько сблизиться с отставшей целью от главного рейда и нанести фатальный урон и вернуться в свои ряды! Если вы вдруг не знаете куда себя применить и четких команд для вас нет). Хотя, отличный руководитель всегда найдет вам место.

Играйте, наслаждайтесь, дерзайте, всё в ваших руках. Удачной игры!!!