На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет |
/give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите . |
/gamemode | Смена режима игры |
/gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря |
/clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов |
/effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию |
/defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей |
/kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости |
Призвать сущность |
/summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах /summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов . |
|
/enchant | Зачаровать предмет |
/enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар . |
/difficulty | Сложность игры |
/difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна |
/spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил |
/gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения |
/advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере |
/ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP |
/ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список |
/banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром |
/bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
Копирование,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 | |
/debug | Отладка |
/debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени |
/daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных |
/datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.
@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока
Команда | Описание | Примеры |
---|---|---|
/give | Выдать игроку предмет |
/give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите . |
/gamemode | Смена режима игры |
/gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим |
/weather | Смена погоды | /weather clear — Убрать дождь и снег |
/clear | Удалить все предметы из инвентаря |
/clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch |
/effect | Наложение эффектов |
/effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость |
/defaultgamemode | Режим игры на карте по умолчанию |
/defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию |
/xp | Выдача опыта | /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта |
/kill | Убийство сущностей |
/kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости |
Призвать сущность |
/summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах /summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов . |
|
/enchant | Зачаровать предмет |
/enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар . |
/difficulty | Сложность игры |
/difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность |
/spawnpoint | Установить точку спауна |
/spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат |
/seed | Посмотреть ключ генерации мира | /seed — Узнать ключ генерации мира |
/gamerule | Установка игровых правил |
/gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире |
/advancement | Достижения |
/advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения |
/ban | Бан игрока на сервере |
/ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд |
/ban-ip | Бан по IP |
/ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд» |
/banlist | Черный список |
/banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке |
/bossbar | Управление боссбаром |
/bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку |
Копирование,kjrj | /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1 | |
/debug | Отладка |
/debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке |
/data | Работа с NBT | /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1 |
/daylock | Останавливает цикл времени |
/daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить |
/datapack | Работа с наборами данных |
/datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor |
/deop | Снять статус оператора | /deop player — Снимает статус оператора |
*Примечания
1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты
Наверное, каждый игрок в майнкрафт мечтал мгновенно перемещаться из любого места на карте домой. Ведь иногда приходится уйти так далеко от родных мест, что можно просто заблудиться и в конечном итоге навечно потерять свой застроенный дом.
Сегодня вы узнаете, при помощи простых методов.
Чтобы переместиться домой вам нужно сделать следующее:
- Перед тем как выйти из дома откройте консоль нажатием клавиши «/», находящуюся рядом с правой кнопкой «Shift». Также можно использовать кнопку «T» для включения чата, но перед тем как ввести код нужно поставить «/».
- Введите код «/sethome» и нажмите «Enter». Как уже говорилось ранее, вы в этот момент должны находиться дома, и желательно не наступая на такие предметы как кровать, лестница, печка или верстак.
- После этого вы можете смело идти, куда вам заблагорассудится. Если вы захотите отправиться домой просто введите код «/home» и вы мгновенно переместитесь в прежде отмеченное место.
Более трудным, но эффективным методом будет узнать координаты дома и после, используя их перемещаться по карте.
- Для этого зайдите в дом и нажмите кнопку F3. В появившихся надписях отыщите координаты, на которых вы находитесь, обычно они отображаются так x 70,22312 y 5,0000 z 45,65474 (числа взяты наугад). Запомните, а лучше запишите числа на бумагу.
- Чтобы вернуться домой вам нужно ввести следующий код в консоли «/tp x y z» — конечно вместо букв x y z вы должны вводить координаты через пробел. Например, используя вышеуказанные числа код, выглядел бы так: «/tp 70,22312 5,0000 45,65474».
- Используя данный метод можно не только телепортироваться домой , но и с возможностью быстрого перемещения как в Skyrim или Fallout. Конечно, все это будет выглядеть менее эффектно, так как использовать придется листок с записанными координатами каждого места. Для этого вы просто должны записать все координаты важных для вас мест, например дом, шахта, лес, река и запасное убежище.
Теперь вы знаете, как телепортироваться домой в майнкрафт . Конечно, данный метод не всегда работает в онлайн режиме, так как у каждого сервера свои правила и ограничения.
В некоторых случаях для телепорта можно использовать специально установленные модификации или патчи .
Сегодня мы поговорим о том, как телепортироваться к игроку в Minecraft. Данное действие могло бы существенно упростить процесс и обеспечить серьезное преимущество перед соперниками.
Важный плагин
На серверах виртуального мира «Майнкрафт» существует бесчисленное множество различных плагинов. Это дополнения, например на быструю срубку деревьев, на телепорт и так далее. Некоторые из них просто обязаны присутствовать на сервере. К таким плагинам относится телепорт в Minecraft одного игрока к другому. Вариантов существует несколько. Сейчас мы подробно рассмотрим все возможные способы использования данного плагина.
Minecraft: как телепортироваться к игроку с правами администратора
Если вы являетесь обычным рядовым гостем на сервере, то возможности использования плагина у вас ограничены. Вы лишь можете послать другому игроку запрос, а он, в свою очередь, имеет полное право либо принять его, либо отклонить. Для того чтобы отправить просьбу, нужно ввести команду /call <имя игрока>. Например, player. Должно получиться так: /call player. Игрок, которому вы отправляете запрос, получает уведомление. Чтобы принять предложение, нужно использовать команду /tpaccept, чтобы отклонить - /tpendy. Если вам прислал запрос незнакомый игрок, будьте осторожны. Он может оказаться грифером. Если же вы все-таки решили принять запрос, то желательно спрятать все свои вещи в сундук. Тогда у грифера пропадают все шансы вас ограбить.
Если вы администратор сервера, то у вас возможностей для решения вопроса о том, как телепортироваться к игроку в Minecraft, гораздо больше. Чтобы переместиться к любому участнику, достаточно лишь прописать команду /tp <имя>. Никаких запросов вы не отправите. Вы сразу попадете к нужному вам участнику. Кроме того, вы имеете возможность телепортировать других игроков друг к другу либо к себе. Для этого существует команда /tp <имя участника, к которому вы хотите попасть (если к себе, пишите сюда свой ник)> <псевдоним отправляемого жителя>
Другие способы
Мы уже знаем, как телепортироваться к игроку в Minecraft, однако переместиться подобным образом можно и в определённое место в мире или другом измерении. Существуют порталы, которые может сделать житель на сервере с правами администратора. Портал делается из любого материала. Для того чтобы вы смогли телепортироваться в другую точку мира, там должен стоять ещё один, связанный с первым, «проход».
Если вы хотите попасть в Нижний мир, то есть ад, вам понадобится десять блоков обсидиана и зажигалка. Она крафтится из кремня и слитка железа. Ставим обсидиан аркой на четыре блока в высоту, а в длину два и нехитрой манипуляцией запускаем портал. Для этого надо всего лишь поджечь любой блок внутри конструкции. После того как портал заработал, вы должны встать внутрь и подождать, пока у вас не начнет грузиться Нижний мир.
Помимо «прохода» в ад, мы можем изготовить двери в мир Эндер. С ними всё не так просто, как с предыдущими. Такой портал можно или найти, или сделать самому. Для того чтобы отыскать, надо получить око эндермена и, бросая его, идти за ним. Приблизиться к конструкции. Вставить по оку эндера в каждую рамку и просто прыгнуть в портал. Вы появитесь в загадочном мире, где сможете, победив Дракона, завершить игру. Отныне вы знаете, как телепортироваться к игроку в Minecraft.
Обновлено: 07 декабря 2019Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти:
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug
defaultgamemode
difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.
enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode
gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
- doFireTick - при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .
help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель>
weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip
pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip
banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop - Завершает работу сервера.
whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.
whitelist
whitelist
whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
- pvp - допустимо ли PvP в регионе
- use - допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access - допустимо ли использование сундуков
- l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
- water-flow - допустимо ли растекание воды
- lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
- allow - включен
- deny - отключено
- none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя .
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace
//overlay
//set
//move
//walls
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere
//hsphere
//cyl
//hcyl
//forestgen
//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel
//desel - Снимает выделение.
//contract
//expand
//inset [-hv]
//outset [-hv]
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate
//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .
//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .
//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .
//drain
//fixwater
//fixlava
//snow
//thaw
//butcher [-a]
- Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.