Железо        16.08.2023   

Nier automata главная героиня имя. Обзор игры NieR: Automata. Секретный магазин трофеев

- Спойлеры

Достоинства: Проработка деталей

Недостатки: Нету

Если вам показалось странным увидеть отзыв о персонажах компьютерной игры, то это вполне нормально. Я просто хочу приоткрыть завесу тайны которая нависает над миром игры и персонажами.

Для начала о мире. После событий NiER Replicant и Gestalt прошло больше 10 тысяч лет и мир развивался.

Башня, в желании совершенствовать себя, создала две противоборствующие стороны оставив в системах обоих сторон бэкдоры, позволяющие перезапустить цикл и начать все сначала, с создания двух сторон и их противостояния. Об этом говорит многое в игре, включая и базу YoRha на луне, которая имеет форму кольца и внутренняя система базы которая имеет форму кольца. К слову странностей которым я пока не нашел объяснения все же есть.

Начну по порядку. Стороны. Роботы, эволюционирующие постоянно исходя из данных своей внутренней сети это "злодеи" мира, не банальные, имеющие свои предыстории, не кажущиеся банальными. А организация YoRha выступает в качестве "героев" защищающих остатки человечества которые сбежали на луну после всех событий которые описывают все предыдущие игры и книга Grimoire Weiss которую можно купить в интернете.

YoRha. Андроиды йорхи делятся на несколько типов: операторы, сканнеры и боевого типа (точно не запомнил). Сканнеры и боевые андроиды носят на глазах маски, операторы носят маски прикрывающие нижнюю часть лица. Это является олицетворением того что операторы не говорят правды, скрывая информацию о том что на самом деле происходит, а боевые андроиды и сканнеры не способны видеть правды. Персонажи отступники как вы могли заметить проходя игру, сняли свои маски узнав правду. Что человечество которое они защищают на самом деле уже много лет мертво и от него остались только данные на жестком диске и частица ДНК. И каждый раз когда правда всплывает, через бэкдор запускается вирус схем который уничтожает все и запускает сначала. Ах да. Говорил о андроидах и забыл сказать о подах... POD это роботы поддержки сопровождающие андроидов, помогая выполнять задания и кстати они с самого начала знают всю правду. Ну и стоит выделить ключевых андроидов попутно говоря о сюжете.

2В. Андроид "туби" на самом деле имеет другой номер (2Е) и цель ее изначальна скрыта ложной информацией что она якобы просто боевой андроид, но она на самом деле создана как каратель. Она выполняет миссии сопровождения и уничтожения целей а так же убийства сканнеров которые слишком близко подбираются к правде. Еще в самом начале на якобы первой миссии нам дают понять что ее отношения с 9S (найнес) не такие простые какими могут показаться на первый взгляд и она его не просто знает. Первая концовка немного приоткрывает завесу тайны в отношениях этих андроидов и нам дают понять что она убивала его много раз и каждый раз он забывал все, но она пытается бороться с тем что в нее запрограмировано ведь она его любит.

9S. Андроид типа сканнер. Это класс поддержки, задача которых взлом и техническая поддержка андроидов боевого типа. Найнес более эмоциональный андроид, к слову не стесняющийся проявлять свои эмоции. По ходу игры нам так же дают знать что ему 2В не безразлична. А еще играя за него во втором прохождении мы более подробно углубляемся в мир игры, находясь в тех же уровнях, но получая информацию которая меняет ход игры. После того как система впускает вирус схем и 2В просит А2 что бы та убила ее, поскольку 2В заражена вирусом и не хочет навредить остальным, да и после того как он узнает всю правду, его психика пошатнулась и он буквально сходит с ума пытаясь уничтожить все и отомстить за убийство 2В.

А2. Андроид более старого образца. Имеет способность используя энергию черного ящика повышать боевые характеристики. Узнав правду она покинула YoRha поставив личной целью уничтожать всех роботов. Но ее отношение к миру изменится после встречи с мирными роботами из деревни Паскаля, одного из ключевых персонажей мира игры.

Девола и Попола. Андроиды которые были созданы для осужествления и поддержки проэкта Гестальт и поддержкой репликантов. Те самые близняшки которых мы видели в прошлой части, после которой они стали изгоями и дабы исправить свои ошибки решают помочь 9S и А2.

Андроиды лагеря сопротивления. Группа андроидов которые по первому впечатлению кажутся людьми но только до определенного момента. К слову эти андроиды как понимаю и есть те самые репликанты которые каким то образом выжили. Они не подключены к сети YoRha поэтому не подвержены атаке вируса и не подконтрольны башне поэтому силами роботов были попытки их кничтожить но напрасные.

Роботы. Вот тут даже я присвистывал от изумления и удивления каждый раз. Сеть машин эволюционировала со временем и это всегда выливалось в аномалии в виде необычных машин, некоторые из которых контактировали со знаниями в библиотеке башни.

Адам и Ева. Сплавившиеся в единое целое ядра машин сформировались в нечто новое- в роботов которые стали больше похоже на людей а так же быстро развиваясь пытались имитировать людей. И думаю не секрет, многие думаю уже задумывались над тем, к чему бы привела их эволюция если бы Адам не решил "познать жизнь через смерть".

Паскаль. Мирный робот, которому надоела вечная война и убийства, собравший целую деревню роботов пацифистов. Жаль что исход его истории печален и хоть выглядит он как консервная банка, именно благодаря ему и эмоциональным сценам с ним характер А2 начинает меняться.

Симона. Нам к сожалению в самой игре так и не раскрыли в кого же была влюблен этот робот, но не всегда она была злодейкой сумасшедшей которой нам ее показывают. Что бы привлечь внимание своего возлюбленного она пыталась быть для него самой красивой начитавшись из людских книжек о украшениях она поглотила много роботов и андроидов и украсилась ими. Во втором прохождении нам более подробно о ней рассказали.

Гигант. Огромный робот созданный для уничтожения роботов был создан много лет назад но от него избавились погрузив на дно океана. В игре после того как нам предстоит с ним столкнуться будет достапна книга в которой нам немного расскажут о нем.

Так же в игре можно встретить Эмиля. Те кто играл в прошлую часть и усидчиво прошел всю игру включая секретную концовку в которой предстоит сразиться и с ним думаю не нуждаются в описании этого робота (хотя робот ли он)

Особенность всех персонажей в том что они не воспринимаются злодеями какими обычно являются практически все антогонисты во всех играх. Адам постоянно поучает и пытается учиться сам, Ева просто мстит за своего брата, Гигант мстит всему миру за то что его бросили. Ну а история Эмиля вообще выделяется тем что он и так пожертвовал собой в бессмысленном противостоянии первой части.

НОВАЯ ИГРА И DEBUG ROOM

Свобода действий и непринужденное путешествие игрока по миру NieR: Automata начинается после завершения третьего прохождения и сохранения своих результатов. Тогда открывается список глав, с возможностью выбора персонажа, а также с демонстрацией текущего результата прогресса, достигнутого за все три прохождения. Вы с легкостью сможете увидеть, где был пропущен тот или иной квест и тут же вернуться к его выполнению.

Мы также получаем:

Доступ к «Debug Room » через стартовое меню – представляет собой арену, на которой вы можете сразиться с кем захотите;

«Heavy Armor A » — военный костюм подразделения YoRHa со шлемом для 2B;

«Heavy Armor B » — военный костюм подразделения YoRHa без шлема для 2B;

«Camouflage Goggles » — аксессуар, позволяющий персонажам снять повязки с глаз;

«A2 Wig » — возможность играть за длинноволосую А2 (аксессуар);

«Machine Research Report » — архивный документ, который заполнит вашу базу на 100%.

Очки Адама

Если вы желаете получить еще один предмет экипировки, а именно аксессуар «Adam"s Glasses » , действуйте. Закончив первую и вторую ветку прохождения вам откроется доступ к секретному месту переговоров Адама и Евы, которое находится на самом верху полуразрушенного здания (единственное доступное для посещения, около места высадки 2B и 9S).

От точки доступа «City Ruins: Near Factory» направляйтесь наверх, ко входу в то самое большое здание. Будучи на первом этаже идите прямо, пока не увидите длинную лестницу запасного выхода. Вам нужно забраться на самый верх, где вы сможете попасть на открытый участок крыши, недоступный ранее. Заберите со стола, оставленные Адамом очки.

УЧИМСЯ ДАЛЕКО ПРЫГАТЬ

Как и зачем совершать длинные прыжки? В игре не так много мест, где нужно использовать подобного рода прыжки обоснованно, но можно и попрыгать в свое удовольствие, создавая свои техники или используя чужие. Разберем несколько таких вариантов — от малых до длинных дистанций.

Первый способ: Стоя на краю, нажимайте прыжок+прыжок (), затем +, это позволит Поду немного подкинуть вас вперед; далее удерживайте для парения, и, в завершение, делайте рывок (). Нажатие сочетания и в процессе, также позволит вам совершить парирующее круговое движение.

Второй способ: Удерживайте (прыжок) прежде чем сойти с платформы, нажмите для рывка и (это позволит совершить круговое движение с помощью Пода). Далее отпустите и одновременно зажмите + для атаки ввысь, снова удерживайте и для еще одного кругового движения, затем нажмите + чтобы Под подбросил вас.

БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ 9 999 999 G

Здесь нам придется немного поперемещаться между главами, и накопить стартовый капитал. Как вы уже поняли, действуем после третьего прохождения . Такая сумма может понадобиться разве что на прокачку оружия и покупку трофеев.

Выбирайте главу «15-04: 9 S Repaired ». Пропускайте сюжетные диалоги и подходите к торговцу Лагеря Сопротивления (Resistance Camp).

Если вы накопили достаточно ценностей, которые можно продать (см. соответствующую приписку), наловили много рыбы – продавайте. Купленный за грош (или полученный даром, если вы убили Паскаля) Children’s Cores теперь можно продать за 50 000 G.

1) Можно заработать на продаже Machine Core – 1 шт. за 22 500 G! Если вы готовы потратить часок другой своего времени, приготовьте хороший чип поддержки — Drop Rate Up + (с 60-90% шансом), а заодно и предмет Large G Luck+, увеличивающий выпадение денег (продается в магазине у Деволы и Пополы), возьмите с запасом. Экипируйте этот чип, проверьте также экипирован ли чип Auto-Collect Item.

Направляйтесь в Скопированный город (Copied City), на место финального боя и начинайте уничтожать нескончаемые вражеские массивы. С хорошим чипом, Machine Core будет выпадать довольно часто.

2) А теперь, с деньгами на руках, выбирайте главу «04-02: Tank Boss». Далее идите к переулочному торговцу-клоуну Парка Развлечений (Amusement Park), Shopkeeaper Machine и приобретайте у него 99 — Thick Dictionary , 99 — Filler Metal , 99 — Gold Ore , 99 — Black Pearl и 99 — Moldavite . Если не можете купить все сразу, приобретите только Thick Dictionary. Обратите внимание на начальную цену предметов, она не должна быть выше приведенной в таблице, иначе выгоды вы не увидите совсем. Сохраните игру.

Перемещайтесь в главу «07-01: Reporting to Pascal» . Поговорите с торговцем-ученым в Деревне Паскаля (Pascal"s Village), открывшем магазин после выполнения квеста «Half-Wit Inventor» (в котором вам пришлось заплатить ему 180 000 G). Купите у него также 99 — Meteorite и 99 — Meteorite Shard. Сохраните игру.

В главе «15-04: 9 S Repaired» у торговца Лагеря Сопротивления продавайте все покупки.

Ваша выручка будет порядка 1 113 750 G (почти столько же вы получите за продажу 50 Machine Core). Сохранитесь и повторите, пока не достигните максимальной суммы сбережений!

Предмет

Цена 1 шт.

Цена 99 шт.

Продажа 1 шт.

Продажа 99 шт.

Выгода

Thick Dictionary

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Filler Metal

4500 G

445 500 G

556 875 G

111 375 G

Gold Ore

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Black Pearl

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Moldavite

4500 G

445 500 G

5625 G

556 875 G

111 375 G

Meteorite

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Meteorite Shard

9000 G

891 000 G

11 250 G

1 113 750 G

222 750 G

Важно: Для достижения максимальной выгоды экипируйте вашему персонажу механическое оружие (Machine Sword, Machine Axe, Machine Spear, Machine Heads), которое позволит совершать покупки на треть дешевле предложенной цены. Благодаря этому выгода увеличится вдвое.

КАК ПОЛУЧИТЬ 99 УРОВЕНЬ

В NieR: Automata есть очень необычный и быстрый способ получить 99 уровень — быстрее, чем разбогатеть. Для этого вам нужно быть приблизительно 70 уровня, выбрать персонажа 9S и отправиться к входу в Парк Развлечений (Amusement Park), при третьем прохождении игры. Там, на пьедестале вы увидите статую большого золотого кролика, начинайте непрерывно колотить и стрелять по ней пока она не оживет! У Кролика будет 80 уровень, взломайте его. Вы получите опыт за процесс взлома (!), а также за его убийство в конце! Суммируемый опыт выходит огромным: за одно убийство вы будете получать порядка 4-5 уровней (для лучшего результата экипируйте хорошенький чип Exp Gain Up+). Одного…ну вы уже поняли, что делать это можно бесконечно. Мое количество получаемого опыта было таким: 19 140 EXP за хаккинг и 49 764 EXP за победу над боссом. Кроме того, за его убийства вы будете получать невероятное количество Powerup Part L и Machine Core.

Покончив с одним, шагайте наверх, пока не загорится возможность сохранения — тут же жмите Быстрое сохранение (Quick Save) и загружайтесь! От точки доступа бегите обратно.

Примечание: Если у вас не очень большой уровень, уничтожьте сначала всех врагов вокруг: чем меньше у вас уровень — тем дольше вам придется взламывать кролика-убийцу. Если долго не получается его разблокировать, поставьте прокачанный чип Weapon Attack Up.

ВСТРЕЧАЕМ И ПОБЕЖДАЕМ СЕКРЕТНОГО БОССА

Что ж, подкачались, а теперь пойдем, завалим секретного босса? На самом деле сделать это можно при втором прохождении , если вы в ходе игры уже набрали достаточный уровень. Дальнейший текст будет написан с ориентировкой на встречу с боссом во втором прохождении.

Рекомендуемый уровень 70+ (можно и меньше, но вам нужно будет очень основательно экипироваться, хотя и при семидесятом босс задаст вам жару). Подкачаться при втором прохождении можно в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя, с бесконечно возрождающимися врагами, с экипированным чипом Exp Gain Up + (с 60-90% шансом).

Но для начала, чтобы получить ключ от жилища нашего страшного и могучего босса, нужно выполнить квест старого знакомого Эмиля, из первого NieR’а! Квест «Emil"s Memories» служит очень хорошей отсылкой к оригиналу, позволяет немного поностальгировать старичкам, и проникнуться к этому персонажу новичкам. И, конечно же, позволяет сделать вам благое дело – помочь Эмилю вспомнить его прошлое. Квест можно выполнить при первом прохождении за 2B, после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom). А вот в дальнейшем нам понадобиться персонаж 9S. Если не успели завершить задание в первом прохождении, не переживайте, сможете и во втором, или когда захотите.

Итак, вам нужно познакомиться с Эмилем, который (внезапно) стал странствующим торговцем. Найти его можете недалеко от входа в пустыню, точка доступа «Desert: Camp». Поскольку Эмиль торговец странствующий, в прямом смысле этого слова, для начала вам придется остановить его: догоняйте и стреляйте, он остановится. Побеседовав, направляйтесь в торговый центр (Commercial Facility) Города Руин (City Ruins), ближайшая точка доступа «City Ruins: Near Tower». От эскалатора поворачивайте направо, у корней дерева увидите сияющий цветок — Лунная Слеза (Lunar Tear), которым восхищаются даже андроиды, не то, что дети. Квест начинается… Нужно собрать еще четыре цветка, месторасположение которых будет указано на карте.

    Второй цветок ищите в Зоне-Лес (Forest Zone): от входа идите строго на юг, прижимаясь к скалам, что будут по правой стороне, пока не попадете в небольшую пещерку.

    Третий цветок ищите в Парке Развлечений (Amusement Park), в переулке с торговцем, около лестницы.

    Четвертый цветок ищите в Затопленном городе (Flooded City): в самом конце локации, загляните под разрушенную дорогу.

    Пятый цветок ищите в Зоне-Пустыня , на ее подземном уровне. Идите к зданиям в центре, где проходит большой трубопровод. Где-то посередине будет небольшая скала, в которой можно разглядеть дыру, ведущую под землю. Пробегайте весь подземный этаж, после падения держа курс налево, при первом повороте вниз - нужный нам выход должен быть крючкообразной формы. Идите прямо до тупика, затем взбирайтесь по скалам вверх и дважды перепрыгивайте на другую сторону. Высмотрев дерево, спрыгивайте вниз, цветок будет рядом.

Собрав все лунные слезы и получив Elevator Key, возвращайтесь в торговый центр, в центре которого есть лифт. Вам туда – завершайте квест.

Теперь вы можете открыть и другой лифт Города Руин. От точки доступа «City Ruins: Cave» выбирайтесь на свет; далее нужно будет обогнуть местность с правой стороны, так чтобы попасть где-то на уровень выше. Там будет плоская крыша (место завершения квеста «Speed Star») и большая труба с водой справа. Прыгайте в нее и открывайте дверь лифта, который отвезет вас в самые глубины. Идите прямо, но придерживаясь левой стороны, вскоре вы должны увидеть другой лифт, который привезет вас прямо туда куда нужно. Там поворачивайте направо, и через врагов пробирайтесь вперед. Проходите через все двери, и вы попадете в дом Эмиля. На этот раз вам нужно своровать у него, что ж, это попахивает бедой. Подходите к стенду из его масок и берите одну (предмет Emil"s Mask получен).

Возвращайтесь на поверхность и ищите торговца, который уже знает о произошедшем и также поспешит пожаловаться вам об этом.

Внимание (!) Управляя персонажем 9 S, экипируйте подходящие чипы – желательно большие по силе (+6) и занимающие не очень много места (см.скриншот выше), прокачайте любимое оружие, хорошенько запаситесь лечащими (Medium Recovery/Large Recovery – 40+ штук) и усиливающими предметами (Melee Attack Up (L), Melee Defense Up (L), Ranged Attack UP (L), Ranged Defense Up (L) и т.д). Ваш уровень 70+. Сохраните игру.

Если вы готовы, возвращайтесь в дом Эмиля и взламывайте появившийся там сундук с Emil"s Head. Выходите, время расплаты пришло – Эмиль самолично решил с вами разобраться!

Эмиль/Emil: 99 уровень. Босс очень крепкий и имеет при себе неслабый арсенал атак, один удар снимает приблизительно половину жизней персонажа (можно экипировать чип увеличивающий здоровье, но хороший займет довольно-таки много ячеек). Словив удар, не времените и воспользуйтесь лечилкой. Сразу же применяйте на себя всевозможные усиливающие предметы, как только период их действия закончится – применяйте снова. Активно используйте Пода и его атаки — например, Wave (усиливающий предмет Ranged Attack UP усилит его атаки, которые нам очень важны) и уклонения (!). Если будет туго, воспользуйтесь предметом Popola"s Booze.

Не расслабляйтесь до победного конца — потеряв приблизительно 75% HP, он может применить смертельную для вас атаку, создав огромный энергетический шар. Постарайтесь не угодить под него.

Если вам удалось дать отпор, поздравляю – вы непобедимые воры!

СЕКРЕТНЫЙ МАГАЗИН ТРОФЕЕВ

После третьего прохождения разблокируется доступ в секретный магазин трофеев. Отправляйтесь в Лагерь Сопротивления (Resistance Camp) и ищите Strange Resistance Woman – женщина с маской на голове, раздающая игрокам подсказки. Поговорите с ней - в ответ она, как обычно, предложит список тем, и нужная нам будет называться «Request unlocking you-know-what». После этого, вы увидите пронумерованный список трофеев, без названий и прочего. Чтобы различать их между собой, придется сверяться с прилагающимися к ним описаниями. Также там будут отображаться только те достижения, которые еще не были вами получены, а остальные будут числиться купленными.

Расценки на трофеи:

  • 50,000 G за Бронзовые;
  • 100,000 G за Серебряные;
  • 200,000 G за Золотые.

ПОСЛАНИЕ ОТ 2B

При третьем прохождении игры, телепортируйтесь к Flooded City: Coast. Используя персонажа 9S, идите вперед по разрушенной дороге. Вскоре с нее можно будет свернуть к правому берегу. Вы увидите сбитого летающего юнита 2B, в котором она оставила послание для своего напарника.

СЕКРЕТНЫЙ БОСС, ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД

На этот раз вам предстоит сразиться с клонами Эмиля. Для этого вам нужно завершить третье прохождение игры и получить доступ к выбору глав, прокачать все оружие до 4-го уровня, получить 99 уровень. Бой будет менее суровым, лечащих и усиливающих предметов потребуется не очень много.

Выбирайте главу «07-01: Reporting to Pascal» и идите в торговый центр Города Руин, встретьтесь там с Эмилем и возьмите квест «Emil"s Determination». Он развернется в пустыне: от точки доступа «Desert: Center» бегите направо, пока не увидите огромные головы Эмиля. Как только поговорите с нанимателем, последует бой.

Сняв у них все HP, последует два варианта развития событий:

  1. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Ничего не делайте, и тогда вы получите одну из концовок: «Ending Y». Советую выполнить вначале этот вариант, если вы идете на Платину.
  2. Эмиль запустит самоуничтожение и таймер вместе с ним. Слушайте болтовню Эмиля, пока не появится возможность уничтожить Клонов, и непрерывно следуйте за ними.

Его история на этой прекрасной и печальной ноте завершается.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ GOLD MACHINE

Встреча с данными врагами поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100% и получению одного необходимого для крафта предмета. Ну и, новым впечатлениям игрока.

Всего будет три встречи с золотыми механическими формами жизни, они представляют собой этакий мини-квест в котором вам придется убить вначале брата (Courageous Brother), потом сестру (Hateful Sister) и, наконец, ребенка (Vengeful Child). Относятся к классу особых машин (Peculiar Machines). В игре они появятся после прохождения Лесного Королевства (Forest Kingdom) при первом прохождении игры.

Они обладают невероятным запасом здоровья 1 000 000 (уровень 25) у сопровождающих «семью» врагов и 1 000 000 000 HP (уровень 25) у ее членов. Лучшим способом борьбы против них будет взлом, но можно и напасть на них во всеоружии, правда это займет куда больше времени.

Где их найти:

Courageous Brother : первый бой развернется у «City Ruins: Center», недалеко от этой точки доступа. Битва будет с двумя Золотыми Голиафами (Gold Goliath Biped) и одной малой макиной (Courageous Brother). Уничтожьте врагов, за их убийство должен выпасть предмет Powerup Part S . Убедитесь, что это произошло, иначе перезагрузитесь.

Hateful Sister : второй бой пройдет в Затопленном городе (Flooded City), на дороге. Уничтожьте Золотого Голиафа и малую макину (Hateful Sister).

Vengeful Child : третий бой будет уже в Desert: Housing Complex, выходите на открытую местность, через которую вы впервые попали сюда. Вначале уничтожьте Золотой Танк (Gold Tank), а затем малую макину (Vengeful Child).

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ RED MACHINE

А вот встреча с этими врагами, напрямую поспособствует заполнению информативной базы (Unit Date) на 100%, поскольку появляются они только на третьем и далее прохождениях .

Данные механические формы жизни напоминают стандартные машины, разве что имеют красно-черную окраску, и их показатели несколько выше средних. Относятся к классу усовершенствованных машин (Enhanced Machines).

Где их найти:

    Small Stubby — в Скопированном городе (Copied City), на месте финального боя;

    Multi-tier Type — в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;

    Multi- tier Type: Gun- equipped -в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню;

    Multi-tier Type (3) — в Зоне-Пустыня (Desert Zone) за зданиями, в последнем закоулке перед выходом в пустыню (с левой стороны);

    Small Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага и по выступам спрыгивайте вниз, на одном из них будет ваша цель;

    Medium Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером, мимо них не пройдете;

    Medium Quadruped — в Зоне-Лес (Forest Zone), перед точкой доступа «Forest Castle: Front Access»;

    Medium Quadruped (2 ) — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на пару уровней вниз;

    Multi-leg Medium Model: Close- range — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Найдете, спустившись на один уровень вниз;

    Multi-leg Medium Model: Long-range — в Зоне-Пустыня (Desert Zone), сразу, как только войдете;

    Goliath Biped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже). Враг встретит вас на входе;

    Goliath Biped: Enchanced Legpower Model - на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с лифтом;

    Reverse-jointed Goliath — в Затопленном городе (Flooded City), на дороге;

    Small Flyer — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Придерживаясь правой стороны, бегите вперед до оврага, где аккуратно, на один уровень вниз, прыгайте вниз (не промахнитесь, нужно прыгать не на противоположную сторону, а на эту же, но ниже, уровень на той стороне будет еще более нижним). Найдете в самом конце;

    Medium Flyer — в Затопленном городе (Flooded City), над разрушенной дорогой;

    Medium Flyer: Kamikaze Unit

    Medium Flyer: Gunner x2, Kamikaze x2 — в Пустыне, на северо-западе от точки доступа «Desert: Center», среди скал;

    Small Sphere: Axe- equipped — на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), на контейнере с неработающей перерабатывающей установкой;

    Small Sphere: Drill-equipped — в пещере Города Руин (точка доступа «City Ruins: Cave»);

    Small Sphere: Gun-equipped — на подземном уровне Города Руин (City Ruins), в канализационной трубе над кратером. Перед жилищем Эмиля;

    Linked-sphere Type: Saw- equipped — на Заброшенной Фабрике (Abandoned Factory), в помещение с множеством тел андроидов;

    Linked- sphere Type: Drill- equipped — в Пустыне, от точки доступа «Desert: Oil Field» бегите вдоль скал налево, ваша цель недалеко от выхода в Пустынную зону (Desert Zone),;

    Linked-sphere Type: Thorn-equipped — в Затопленном городе (Flooded City), в конце дороги;

    Linked-sphere Type: Gun-equipped — в Башне (The Tower), на уровне, уставленном ящиками.

Добрый день, сегодня мы по крупицам собрали факты о новом детище Square Enix и разработчиков Platinum Games - Nier: Automata . Игра привлекает своим сеттингом и бодрым геймплеем, а также жанром в виде слэшера, недостаток которых с каждым днем ощущается все сильнее. Некоторые факты вам известны, некоторые нет, ну а наша задача проста, как можно больше рассказывать о крутых играх, что мы и сделали в данной статье!

Действие Nier: Automata происходит в альтернативной вселенной Drakengard


Существует много путаницы относительно мира Nier: Automata . Многие думали, что это прямое продолжение Nier , в том время как другие считали, что это потомок Drakengard . Тем не менее, истина где-то посередине.

Разработкой Nier: Automata руководит директор обоих игр Drakengard и Nier – Таро Йоко. Изменилась только команда разработчиков, теперь проект в руках Platinum Games – людей, создавших множество крутых экшен-игр, к примеру, Bayonetta .

Когда Йоко создавал свою первую игру – Drakengard , продюсеры сказали ему, мол, думать о том, что игра будет успешна – глупо. Поэтому она не нуждается в продолжении (в итоге они оказались неправы). Таким образом, Йоко создал несколько концовок к игре.

В одной из них действия героев привели к созданию альтернативной вселенной, которая в итоге вылилась в продолжение в виде игры Nier , имевшей также несколько концовок. Nier: Automata последует традиции и сюжет продолжится после четвертой концовки оригинальной Nier.

А это означает то, что постапокалиптический мир, который мы увидим – результат 5-ой концовки Drakengard и 4-ой в Nier , именно поэтому игра будет смешивать в себе истории и персонажей из обоих предшественников.

Nier: Automata относится к жанру Fast-Paced Action Game (экшен-игры со стремительно текущим геймплеем)


Platinum Games, специально для игры разработали новую боевую систему, чья динамика сможет показать нам слэшерность во всей её красе. Это косвенно подтверждают первые геймплейные видео, в которых героиня прыгает высоко, а анимации прыжков и перекатов протекают стремительно.

Демоверсия только подтвердила это отсутствием блока, быстро атакующими врагами, требующими молниеносной реакции, а также боссами, атаки которых надо заучивать, и которых сложно убить без грамотной комбо-связки. Игра вырабатывает вам адреналин, причем в больших количествах.

Кстати, помимо типичной камеры от третьего лица, во время боевых действий мы иногда переключаемся в 2D-перспективу. Тогда игра становится похожа на что-то совсем мясное, типа Alien Shooter. Да уж, не завидуем мы геймпадам геймеров, их ждет усиленная нагрузка.

В игре будет красивый открытый мир


Как правило, действие в подобных играх происходит в узких рамках четко структурированных локаций, поделенных на множество секций, но Nier: Automata не совсем обычный слэшер. В нем будет большой открытый мир с возможностью окунуться в его исследование. Ландшафты его будут меняться от пустынь до заброшенных городов с индустриальными джунглями.

В игре не будет транспорта, поэтому данные расстояние придется покрывать на своих двоих. Тем не менее, ваш маленький робот-беспилотник, который всегда следует за вами, будет способен помочь вам спланировать и перепрыгнуть через большие зазоры и пропасти, что сократит время на перемещение.

Nier: Automata сфокусирована на оружии ближнего боя


В отличие от той же Bayonetta , в Nier: Automata не будет огнестрельного оружия. За исключением все того же маленького дроида, которые носит малокалиберные бластер и может помочь огневой поддержкой. В своей основе у главной героини будет такое оружие, как малые и большие мечи (катаны), копья, боевые наручи.

Отсутствие огнестрела полностью компенсируется новой боевой механикой, которая позволяет владеть двумя наборами оружия одновременно, быстро переключая их во время боя. В демоверсии это было наглядно показано на двух сетах из катан.

Жестяные враги


Слово «Automata» в названии игры отсылает нас к врагам – вражеским дроидам и механическим боссам, с которыми придется столкнуться. И поверьте, машины гораздо опаснее людей.

На данный момент из врагов мы видели большое количество странных дроидов, а также босса-голиафа, который представляет собой огромный экскаватор, с ним мы сражаемся в конце демо.

Единственное, что немножко расстраивает - вражеский ИИ, он, похоже, не слишком хороший. Слава богу, это не самое первостепенное в слэшерах.

Nier: Automata полна пазлов и исследования


Похоже на то, что Nier Automata будет сфокусирована не только на экшене, в игре будет большое количество пазлов и загадок. Их решение будет необходимо для продвижения к следующему разделу игры, а большая часть из них будет использовать игру с физическими способностями героини YoRHa.

Также в игре будут как предметы, так и персонажи, с которыми мы будем взаимодействовать. В награду за выполнение их заданий мы будем получать информацию, элементы для прокачки и оружие.

«Чувственные» враги


Этот интересный факт вызвал диссонанс у многих игроков. Игра четко определяет наших врагов как дроидов, но они являются весьма эмоциональными, что противоречит всему сеттингу. Ведь эти андроиды были посланы на Землю с целью очистить её от роботов, так к чему бы им быть запрограммированными на выражение эмоций?

Возможно, ответ на этот вопрос будет дан после выхода игры. Будем надеяться, что это действительно имеет смысл.

Nier: Automata не эксклюзив PlayStation 4


Изначально игра собиралась быть эксклюзивными тайтлом PS4, по крайней мере, было модно этим кичиться, но в последнее время разработчики подтвердили выход игры на PC через платформу Steam. Про Xbox One и Switch ничего не слышно, но я думаю, тут много зависит от успешности игры и если всё будет в порядке, то выход на других платформах будет не за горами.

Будущее франшизы


Разработчики возлагают большие надежды на расширение вселенной Nier. Это подтверждается интересными предметами для коллекционного издания игры Limited Edition Black Box, а также анонсами новелл с подробностями о мире игры и его событиях.

Сам сеттинг игры также выглядит интересно, поэтому надежда на развитие франшизы очень большая. А что думаете вы? Ждете ли вы игру? И что желаете получить от неё? Пишите в комментариях!

Официальный англоязычный сайт Nier: Automata прошлой ночью был обновлен, куда была добавлена информация о некоторых персонажах, появились их коцепт-арты, а также общая завязка сюжета.

Захватчики из другого мира атаковали без предупреждения. В лице непреодолимой угрозы, человечество бежало с Земли и находит прибежище на Луне. Совет человечества организует сопротивление - солдат андроидов, в попытке вернуть свою планету. Чтобы выйти из тупика, сопротивление развертывает новое подразделение пехоты андроидов: YoRHa. В потерянных пустошах ниже, война между машинами и андроидами продолжается. Война, которая вскоре раскроет давно забытые истины этого мира...

YoRHa No. 2 Type B

Универсальный солдат и член пехотного отряда YoRHa. Она владеет мечом для ближнего боя, а также оснащена системой “Pod” для дальних атак. Члены YoRHa не используют имен, и именуют друг друга только кодами. Хотя правила запрещают им выражать эмоции, каждая модель имеет свои отличительные индивидуальности, и 2В относительно холодна, спокойна и собрана.


YoRHa No. 9 Type S

Хотя у него есть возможность атаковать, этот андроид специализируется на исследовательских миссиях и специализируется на сборе информации, главным образом путем взлома.


YoRHa Type A No. 2

Тип А – это больше не используемый прототип YoRHa. Она специализируется на рукопашных атак. Она была спроектирована на экспериментальной основе в процессе разработки официальных моделей, таких как 2B и 9S. Мудрая, она мало говорит и всегда действует самостоятельно.


Релиз Nier: Automata состоится 7-го 10-го Марта на PS4, релиз на PC запланирован, но дата релиза неизвестна.


Если вы считаете 2B стереотипной серьезной стервой, то вы ошибаетесь, так как Йоко Таро никогда не делает таких персонажей протагонистами. Все не так просто как кажется, и ее отношения с напарником не столь очевидны.

Да, я считаю, что отношения между 2B и 9S намного больше чем дружеские, и об этом говорят множество простых вещей. К примеру, в прологе и начале игры она постоянно просит прекратить называть ее мэм и говорит о том, что нет нужды быть настолько формальным. Это говорит о ее желании вспомнить любые мелочи, которые воссоединяли их в прошлом, до того, как ей приходилось убивать 9S.
В локации парк развлечений, 9S рассказывает, что многие в Yorha называют его Nines, так как кто-то давно дал ему такую кличку, но 2B отказывается называть его Nines, потому что не хочет открывать ему свои истинные чувства.
В локации лесное королевство, она случайно оговаривается и называет его Nines, но пытается уйти от разговора. Благодаря такой простой оговорке становится ясно, что именно 2B дала 9S эту кличку.

В концовке A и B 2B говорит, что потеряет 9S таким, каким он существует в данный момент, а в C и D мы узнаем, что 2B является на самом деле боевоей единицей 2E, созданной для устранения андроидов Yorha. В прологе 2B убивает 9S соединением их black box. В третьем прохождении игры 9S будут пытаться убить 2B и ее оператор 21O.

Все эти факты дают нам понять, что 2B приказано убивать 9S снова и снова и причина этому - любопытство и совершенство 9S как модуля-сканера, так как он является тем, кому суждено узнать правду о проекте Yorha. Из-за этого 2B вынуждена убивать его каждый раз, когда он узнает тайную информацию, плача и переселивая боль от того, что ей вновь приходится убивать того, в кого она влюблена.

Ответтные чувства 9S к 2B раскрываются в основном по его эмоциям, но он как персонаж имеет более открытый характер. Стоит внимания следущая фраза, вопрос, который Адам задает ему:

"Зацензуренное" слово можно интерпретировать очень по разному. Love, Hate, Kill, ... Из контекста не менее тяжело понять. что имелось в виду. Это сделано не только чтобы читатель мог додумать сам, но так же, чтобы показать неоднозначность и многогранность человеческих чувств: где любовь, там и ненависть, и интимные отношения, а порой даже убийство.
К такому разнообразию отсылает множество фактов: например, как 9S с яростью убивал 2B в третьем прохождении. В концовках A и B 2B ласково гладит 9S по лицу перед тем как задушить, а так же поза, в которой она душит его несколько напоминает постельную сцену. Так и способ убийства: удушение, может быть рассмотрен с несколько эротическим налетом.

В этом фрагменте мы видим, что 9S имеет специальную программу стирания памяти. Так же он произносит фразу, которую не заканчивает:
"Что, если я все забуду? Мои воспоминания? Самого себя? Свою/Свои/Своего..."
Игрок опять же сам должен додумать, что он пытался сказать, но я считаю что возможно речь идет о его чувствах к 2B.

Дальнейший его монолог только усиливает тему важности воспоминаний. Ведь в реальной жизни воспоминания делают нас теми, кто мы есть. Возвращаюсь к началу текста и напоминаю о фразе 2B о том, что она потеряет 9S таким, какой он в данный момент. Теперь ясно, что именно она имела в виду.

Андроиды и Yorha

В первую очередь, достаточно много споров вызывает дизайн андроидов. Все боевые единицы носят повязки на глазах, которые очевидно символизируют слепоту и неволю. Слепоту не физическую, а неспособность видеть истину. Спадают эти повязки не только в моменты прозрения или освобождения от проекта Yorha, но еще и в моменты, когда 2B и 9S дают волю своим чувствам и открывают себя. Ведь чувствовать им запрещено. А2 не носит повязки, так как уже давно следует своей собственной дорогой, она свободна он оков Yorha и стала изгоем еще до начала событий игры. Не носят повязок и андроиды, которых приказано устранить 2B и 9S в течение второго прохождения. Помимо этого, миссия является намеком, что у 2B несколько иная программа, нежели чем у обычного боевого андроида, а специализировнная на устранении себе подобных.

Немногие однако придают значение прикрытому рту у каждого из операторов Yorha. Очевидно, что это отсылает к их неспособности говорить правду, так как они - инструмент выдачи лживых приказов. Эти платки не снимаются в течение всей игры.

О Yorha необходимо начать говорить с темы о цикличности в NieR: Automata. Она пропитывает проект целиком и полностью, начиная от формы локации Бункера и заканчивая самим командиром.

Андроиды снимают или разрывают повязки на глазах в моменты презрывания своего цикла. А2, прототип для совершенствования остальных юнитов, разорвала цикл бесконечных экспериментов над ней и стала изгоем еще до событий игры.
2B разрезала свою повязку, когда решила умереть и прервать цикл вынужденных бесконечных убийств 9S.
9S снимает повязку, когда дает волю чувствам и срывается на копии 2B в башне.

Интересным является то, что с одной точки зрения 2B все же не смогла прервать цикл бесконечных убийств 9S даже после физической смерти, ведь в концовке D его протыкают ее катаной. Это оружие она отдала А2 со словами, что в ней заключены все ее воспоминания. А наши воспоминания - есть мы сами.

Важен эпизод, где А2 срезает свои волосы, ведь они с 2B имеют одинаковые лица. Поэтому всю остальную игру А2 выглядела так, как выглядела бы 2B без своей повязки на глазах.
Если вы проходили сайд квест "Амнезия", в котором рассказывается об андроиде, убившей своего друга, вспомните, что она говорила о том, что уже где то видела 2B. Это может быть как и отсылкой к тому, что она узнала 2E, как аналогичную себе модель, созданную для устранения боевых единиц Yorha, как и к тому, что она уже встречалась с A2 и спутала их из за сходства. Кроме того, Анемона в лагере сопротивления при первой встрече 2В путает ее с "боевой еденицей Yorha номер 2" (А2).

Важная вещь - имена андроидов, точнее их отсутствие. Их нет, есть только номера модели. Это - единственная вещь, которая напоминает нам о том, что игра не о людях, а о машинах. Скорее всего именно поэтому 2B дала 9S подобие имени - Nines, и так упорно отказывалась вновь называть его так.

Сопротивление

Немного о сопротивлении. Их поселение больше всего в игре напоминает человеческое, и честно говоря, при первом прохождении я перепутал их с людьми. Действительно, дизайн этих андроидов, быт, одежда, старомодное оружие, обманывают игрока, заставляя поверить, что перед нами люди. Однако это не так. Об этом в первую очередь говорит один из продавцов, так как он ремонтирует себя, заменяя части собственного тела, а позже, конечно же информация о том, что людей больше не существует.

Чем же они отличаются от Yorha? Во-первых, при третьем прохождении, мы узнаем, что сердечник андроидов Yorha аналогичен сердечнику машин. Что неверно для андроидов сопротивления. Во-вторых, их лидер, Анемона, уже встречалась игрокам в предыдущих играх серии, задолго до событий Automata. Это означает, что солдаты сопротивления существует уже более двухста лет. Помимо всего прочего, у многих андроидов сопротивления есть имена. Jackass, Anemone, а имена, о чем уже говорилось выше, привелегия людей, а не андроидов, имеющих только номер модели.
Хочу отметить значения имен Jackass и Anemone.
Jackass - жаргонное слово, которым называют упрямого, безрассудного или идиотичного человека.
Anemone имеет несколько значений. Это и цветок, и морская актиния, живущая всю жизнь на одном месте. На греческом это имя означает "дочерь ветров".

Интересно и то, что Анемона говорит о том, что сражаются ее солдаты "for humanity"". Это слово в английском языке имеет два значения. Первое это само человечество, а второе - челоевечность, гуманизм. В чем истинная их цель - предстоит додумать самому игроку.

Много вопросов вызывают близнецы Devola и Popola.

Эти андроиды - персонажи одной из предыдущих частей игры и, судя по всему, им уже более тысячи лет. Они жили в библиотеке и одной из их главных целей была защита проекта Gestalt. К сожалению, им не удалось в этом преуспеть, после чего они столкнулись с гонениями, ненавистью и дискриминацией. По их диалогу в третьем прохождении можно предположить, что они долго скитались и винили себя, после чего осели в лагере сопротивления.

Их рвение помочь 9S довольно таки подозрительно. Они любой ценой пытаются протолкнуть его в башню, будто бы уже знают, что внутри. И действительно, библиотека в башне - копия той, в которой жили ранее Devola и Popola. Но эту самоотверженность можно объяснить и проще. Желанием близняшек исправить прошлые ошибки, искупить вину и выполнить свой долг хотя бы таким способом. Это можно утверждать опираясь на их диалог с А2, уже после битвы и гибели одной из сестер. Popola спрашивает у А2, были ли они полезны. А2 соглашается.

На протяжении всей игры, и особенно второго прохождения и побочных квестов, становится очевидно, что машины пытаюстся копировать человеческое поведение в любых его проявлениях, пытаясь снова и снова. Однако у них не получается стать людьми, а вот их поведение в битвах показывает полную способность адаптироваться к новым условиям.

Это можно объяснить по-разному. Например, что это видение Йоко Таро человечества, ведь со временем наша человечность практически не изменилась, однако с каждым годом изобретаются все новые и новые виды вооружения и мы успешно учимся разрушать.

Однако машины еще и объединяются под разными предлогами, например, мирные машины деревни Паскаля, которые отказываются сражаться (правда все общины машин в конце концов уничтожаются). Зачем?
В игре не дано логического ответа на этот вопрос как и на многие другие вопросы, связанных с "зачем" и "почему", однако возможно ответ содержится в словах самого режиссера игры, когда его самого завалили "почемучками":

"Даже если каждый раз у вас не получается и вы снова самоповторяетесь... Не думаю, что всему что мы делаем, нужно какое-то объяснение.
Приведу пример: кто-то пытается взобраться на гору, у них не получается. Но пока они забирались они все равно получили опыт и я считаю в этом опыте есть определенная значимость. В конце концов, каждый сам для себя решает и понимает, что имеет для него значение, а что нет.
Видеоигры могут считаться довольно бестолковым занятием, правда? Вы не получите денег пока играете, ведь это не работа. А так как человеку свойственно умирать, даже его жизнь может считаться бестолковой. Я считаю, что от того, как вы расставляете приоритеты, зависит то, что для вас важно. Например, я всегда хотел иметь успех у женщин, и этого я так и не смог достичь в юности (смеется). А так как этого не произошло, теперь я делаю игры (и они - мой приоритет). В общем...каждый сам находит для себя то, что имеет значение, даже если для других его там нет. Если вы меня понимаете."

Кроме того, стоит отметить, что в теме машин проходит линия важности воспоминаний. В третьем прохождении после эпизода на фабрике, можно выбрать, удалить ли воспоминания Паскаля или убить его. И в том, и в другом случае, Паскаль умирает в том виде, в котором он существует знакомый нам. Если не убивать его, то он вернется в деревню и начнет разбирать по частям бывших собратьев, называя их "мусором" и "грудой металла". Они просто перестали иметь какую либо ценность для него.

Андроиды и машины: смысл противостояния?

Андроиды Yorha были запрограммированны для защиты человечества, которое уже вымерло. Но все еще продолжается зацикленное производство андроидов и командир лжет своим солдатам, чтобы дать им смысл существования. Несмотря на то, что ей самой известна горькая правда, она продолжает выполнять программу, даже зная, что создателей больше не существует и защищать по сути нечего (хотя с этим можно поспорить). Командир говорит 9S во втором прохождении, что никто не сражается без причины и им нужен Бог, за которого стоит умереть. Именно поэтому всем лгут.

Инопланетяне, пытающиеся захватить землю с помощью машин тоже мертвы. Однако в отличии от андроидов, машинам о смерти покровителей известно, по крайней мере так можно предположить из-за сцены с близнецами в красных платьях. Предыдущая цель их существования (захват земли) по сути своей выполнена, а их хозяев больше не существует. Сеть машин (близняшки в красном) приходят к выводу, что для дальнейшей адаптации и развития им необходима цель и эту цель они находят в беконечном конфликте с андроидами, в котором ни одна из сторон не может победить. В конечном счете, после краха Yorha, сеть начинает конфликтовать уже сама с собой (вспоминаем любовь машин к конфликтам).

То, что машины продолжают сражаться, дает Yorha возможность продолжать лгать, и кроме всего прочего дает Йоко Таро возможность лгать игроку, постоянно создавая ощущение того, что вот-вот произойдет нечто грандиозное.

Во втором прохождении существует нерегестрируемый сайд квест, в котором 9S предлагается взломать несколько машин, находящихся на высоких точках карты. Попав в их память, можно услышить их "мысли" и рассуждения о смысле жизни. После взлома последней они говорят, что не нашли смысла существовать дальше и сбрасываются вниз.

Благодаря этой информации становится очевидно, что через всю игру проведены темы такого философского учения как экзистенциализм. Это учение о том, что жизнь сама по себе не имеет значения и значимости для вселенной в целом и каждый должен сам решить для себя, что для него значение его жизни.

В игре имеется множество отсылок к философам-экзистенциалистам, самые первые из них мы встречаем в деревне дружелюбных машин. Конечно же, это в первую очередь их лидер Паскаль. Персонаж назван в честь Блеза Паскаля, который считается одним из прародителей экзистенциализма.
В третьем прохождении Паскаль просит А2 принести ему книгу, а затем читает ее и упоминает автора - Ницше (очень знаменитого представителя этого учения). Эту книгу Паскаль читал и детям, а затем, после их самоубийства на фабрике (опять же, они решили что нет смысла жить в страхе), сказал, что сам виноват в том, что научил их этим теориям.
Второй персонаж - Жан-Поль, дающий сайд квест и рассуждающий о экзистенциальных теориях, которые все вокруг называют чушью, назван в честь философа-экзистенциалиста Жана-Поля Сартра.

Кроме того, в игре встречается много машин, выбравших для себя самые разные смыслы и ценности: машины в лесу, видящие весь смысл жизни в короле (имеющие средневековый уклад жизни), машины в парке развлечений, видящие смысл в счастье и веселье, машины в пустыне, считающие самым значимым - появление ребенка (имеющие племенной строй и являющиеся отсылкой к предыдущей части игры), религиозные машины, ценящие Бога и машины Паскаля, для которых превыше всего - мирная жизнь.

Кроме того, имена многих боссов: Marx, Engels, Hegel - имена знаменитых философоф (Маркс, Энгельс, Гегель), теории которых так или иначе поспособствовали развитию экзистенциализма.

Финальные боссы Yo-Shi и Ko-Shi тоже названы не просто так. Кo-Shi это отсылка к восточному философу Конфуцию, Yo-Shi (в японском произношении) же отсылка к Мао Цзэдуну.

В игре есть и другие упоминания различных философских концептов, но анализируя их мы уйдем уже в глубокие дебри гипотез и теорий философии.

Почему концовка Е - счастливая?


Концовки D и C на мой взгляд крайне важны для сюжета. А именно - башня, в которой находится ракета, нацеленная на уничтожения серверов, хранящих информацию о человечестве на Луне. Несмотря на то, что самих людей больше нет, благодаря этим данным оно живо в качестве воспоминания и информации на сервере. Этот сервер либо уничтожается, либо сохраняется. В зависимости от того, какую концовку вы получили.
Благодаря этому можно поспорить, что андроидам сражаться не за что. Да, нет нужды в защите людей, однако есть информация и даже фрагмент ДНК человека на сервере (Бог) на Луне, ради которого и продолжала сражаться командир. Ведь зная правду, она могла бы просто свернуть проект, не так ли?

Концовка Е, которую еще называют настоящей, часто считается недостаточно хорошей, слишком размытой и ее просто любят покритиковать. Однако это - истинный хэппи энд, и я объясню почему.

Мы видим, как PODы летят к отключенным 2B, 9S и A2, в их руках - детали, которые являются их воспоминаниями. Из диалога PODов можно понять многое, если вы внимательно читали мое руководство.

Во-первых, к андроидам вернутся их воспоминания. Это значит, они станут теми, кем и должны были стать, а так как Yorha больше не существует, 2B просто незачем вновь бесконечно убивать 9S, а 9S больше нет нужды стирать свою память. Цикл порвется, наступит свобода и возможность не скрывать эмоции и чувства.
Во-вторых, машины побеждены, а значит, не нужно продолжать бесконечную бессмысленную битву. Прерывается еще один бесконечный цикл.
Эта свобода дает возможность андроидам построить новое будущее, где они смогут стать самими собой и выбрать новый смысл жизни. Возможно, 2B и 9S найдут его друг в друге, ведь они прошли вместе через многое? Это нам придется домыслить самим.

Постскриптум

Так о чем же NieR: Automata? Это игра о человечестве, человеке и людях, о нашей жизни, поступках, чувствах, это отражение того, как, почему и зачем мы делаем многие вещи,что такое душа, личность, мы сами, что делает нас самими собой и что мы значим для других и мира вокруг нас.

Компьютерная игра - достаточно спорный принцип подачи сюжета, так как любое прохождение уникально для каждого игрока. Мы сами диктуем персонажам как поступить, и только нам решать как воспринимать информацию и интерпретировать ее, чему придавать значение, чему нет, чему уделить особое внимание, а что можно и просто пропустить и отбросить. Только игрок может прочувствовать то, что чувствует наш Аватар в игре. Только игрок решает, в какую картину сложить кусочки событий, информации и собственных впечатлений. Вся эта интерактивность позволяет углубиться в историю, прочувствовать и понять ее как мы сами хотим. Как собственно и любое произведение искусства, которое имеет собственное значение для каждого.

Авторы трудов по философии экзистенциализма: Фридрих Ницше, Сёрен Кьеркегор. Краткую основную информацию по учению можно найти в википедии.

Англоязычные видео, взятые за основу: