Полезное        24.07.2023   

Как увеличить масштаб миникарты в wot. Руинберг в огне. Какие бывают карты в World of Tanks

Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.

Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании.

Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.

Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года , с выходом патча 8.5 . Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.

В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.

Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам.

Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.

Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года , когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).

Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.
Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.

Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9.8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.

Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии.
По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество.

Локация появилась 22 апреля 2015 года , когда вышло обновление 9. 7 . Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.

Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей.
Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года . В это время вышло глобальное обновление 7. 5 , когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток.

Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску.

Эта местность появилась в игре весной 2012 года : обновление 7. 2 . Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.
Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.

Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».

Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики.
Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5 . Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.

Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки.
Локация появилась в октябре 2013 года : релиз обновления 8.9 . Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа.

Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.

Провинциальный заснеженный городок Советских времён.
Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты.

Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.

Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку.
Карта появилась с обновлением 8. 10 , которое случилось 20 декабря 2013 . Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем.

Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.

Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда.
Локация появилась в ноябре 2014 года , патч 9. 4 . Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались.

К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.

Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.
Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.

Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.

Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.

Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.
Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.

Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.

Сражения в World of Tanks происходят на многочисленных картах, каждая из которых имеет свои особенности. Единственная общая характеристика у всех карт это их размер. Разработки предположили, что для танковых баталий вполне достаточно карты 1 на 1 километр. Некоторые карты полностью созданы разработчиками, некоторые позаимствовали элементы реальных территорий.

Мы попробуем кратко описать все карты, которые существуют в World of Tanks.

Вестфилд

Карта совмещает в себе, как лесную местность, так и открытые пространства. Долины и горные хребты позволяют устраивать засады и ловить соперников.

Жемчужная река

Как видно из названия, главная особенность данной карты - река, протекающая через всю территорию. Ландшафт настолько непредсказуем, что соперник может появиться перед вами в любой момент.

Карелия

Суровая карта, которая сочетает в себе болотистую местность и многочисленные скалы, в которых легко можно потерять своего соперника или устроить ему засаду.

Комарин

Через всю карту проходит река, которая в некоторых местах очень сильно разливается, создавая болота. Пересечь ее можно только в трех местах. Посредине карты расположен участок, который имеет небольшое количество построек и лесных насаждений, что отлично подходит для внезапных атак.

Лайв Окс

Непримечательная карта, большую часть которой занимает озеро и болотистая местность. Обе базы расположены на открытой местности, что сильно мешает их захвату.

Ласвилль

Карту можно разделить на две условных зоны, которые разделяются озером. На востоке расположен небольшой городок с большим количеством построек, а на западе высокая скалистая местность.

Линия Зигфрида

На данной карте можно вести, как дальний огонь по противнику, если он выйдет с города, так и расстреливать в упор в тесных городских уличках.

Малиновка

Является примером абсолютно ровной карты с огромным полем посредине. У вас есть выбор: прорваться через всю карту, нарываясь на артиллерийский огонь или использовать небольшие укрытия, чтобы подойти поближе к врагу.

Монастырь

Как видно с самого названия, на карте имеется монастырь, который окружен небольшим городком. Карта не очень подходит для артиллерийского огня или дальних атак, поэтому придется подбираться к противнику поближе.

Мурованка

В отличие от Монастыря, данная карта превосходно подходит для открытых сражений и ведения артиллерийского огня.

Перевал

Порт

Карта покрыта большим количеством зданий, которые могут укрыть от дальних атак, но средина карты является абсолютно открытой. Надо быть очень осторожным, когда пересекаете ее.

Провинция

Многочисленные здания и небольшие возвышенности позволяют создавать многочисленные засады для совершения внезапных атак.

Прохоровка

Карта требует слаженных действий всей команды. Решающую роль играют фланги, потому что именно они будут уничтожать противотанковые орудия противников.

Редшир

На карте присутствуют небольшие возвышенности, равнинные пространства и небольшое количество сооружений.

Рудники

Решающим фактором для победы на данной карте является захват возвышенности в центре.

Руинберг и Руинберг в огне

Городская карта с огромным количество построек и узких уличек. Другая модификация карты является ее точной копией только с небольшими разрушениями и другим цветовым фоном.

Рыбацкая бухта

Одна часть карты покрыта полями и небольшими зелеными насаждениями, а вторая густо усеяна небольшими зданиями и узкими уличками.

Северо-Запад

Отличная карта, которая позволяет использовать все виды техники и множество различных тактик.

Скрытая деревня

Само название говорит о том, что на карте есть деревня. Одна половина карты является горной местностью, и владение высотой существенно влияет на шансы для победы.

Степи

Что может быть в степи? Ничего, кроме огромной открытой местности. Научитесь быстро искать небольшие укрытия и передвигаться между ними, иначе вражеская артиллерия быстро вас уничтожит.

Тихий берег

На карте присутствуют горные хребты, большие водные территории и множество густой растительности. Лучшей стратегией в данной ситуации является атака через фланги.

Топь

Большую часть карты занимает болотистая местность, захват которой является ключом к победе.

Тундра

При игре на данной карте у вас есть несколько вариантов: захватить горную возвышенность или равнинную центральную часть.

Уайдпарк

Карту нельзя назвать городской, но на ней присутствует огромное количество застроек.

Утёс

Утес здесь не один, весь ландшафт представляется собой полотно из скал и утесов, которые позволяют устраивать засады.

Фьорды

Особенность карты в том, что вражескую базу можно захватить без единого выстрела, если правильно отвлечь противника и обойти его с тыла.

Хайвей

На карте вы можете посоревноваться, как в дальней стрельбе по противнику, так и в ближней, используя городские кварталы.

Химмельсдорф и Зимний Химмельсдорф

Типичная городская карта, которая не подходит для артиллерии. Все будет решаться на улицах с помощью легких и маневренных танков. Другая модификация карты совершенно идентична, только имеет зимнее оформление.

Хребет дракона

Карта в китайском стиле, которая не имеет особых преимуществ для любой из сторон. Победа будет зависеть только от мастерства одной из команды.

Энск

На этой карте есть, как городские застройки с узкими уличками, так и открытое пространство в виде поля. Для победы необходимо использовать комбинацию из различных типов техники.

Южный берег

Карта покрыта большим количеством холмов и других возвышенностей, что позволяет тихо подбираться к врагу.

Виндсторм

Хоть на карте и присутствуют некоторые возвышенности для артиллерии, но важную часть занимает город, в котором быстрые и легкие танки будут более уместны.

Заполярье

Непроходимые препятствия заставляют игроков искать другие пути. Если предугадать их направление, то можно с легкостью зайти им в тыл.

Священная долина

Множественные горные хребты и небольшие деревушки позволяют надежно прятаться от дальних выстрелов и артиллерийского огня.

Северогорск

Наличие небольшого фабричного городка не защитит вас от артиллерийского огня противника, поэтому захват холмов может стать решающим.

Харьков

Городская карта, которая позволяет вести бои, как на улицах с помощью легких танков, так и на открытом пространстве при поддержке артиллерийского огня.

Эрленберг

Карта разделена рекой, через которую есть только три моста. Холмы могут помочь в ведении огня по противнику.

Аэродром

Хоть и подразумевает большое количество свободного места, но на карте существует много различных укрытий, которые позволяют более точно планировать засады.

Песчаная река

Пустынная карта, которая все же дает шанс укрыться за песчаными холмами и немногочисленными зданиями.

Эль-Халлуф

Центр карты это просторная долина для ведения открытого боя, а на противоположных сторонах располагаются горные хребты, которые являются отличным местом для артиллерии.

На данный момент это все карты, которые существуют в World of Tanks и доступны для ведения боев на них.

В любой компьютерной игре огромную роль имеет карта. Она оповещает игрока о врагах и союзниках, расположении построек и других статических объектов. В онлайн игре World of Tanks, мини-карта предоставляет огромное количество информации, без которой победить невозможно. Именно поэтому важно видеть все элементы данного интерфейса подробно. Но как увеличить карту в World of Tanks, чтобы можно было разглядеть необходимую информацию? Давайте разберемся в данном вопросе.

Как увеличить карту в World of Tanks

Компания Wargaming создала уникальный интерфейс, который максимально удобен для игроков. Для того чтобы танкист мог увеличить мини карту в World of Tanks прямо во время боя, разработчики предоставили две горячие клавиши. Их можно найти на любой клавиатуре любого компьютера. Поэтому данную функцию могут использовать все танкисты.

После того как игра запущена и вы сражаетесь не поле боя, нажмите на клавиатуре кнопку «+», это позволит увеличить размер карты, а клавиша «-», наоборот, уменьшит её. Это очень удобно. Но существуют и другие горячие кнопки для управления картой прямо во время боя.

Если на персональном компьютере клавиатура имеет раздел котором эти две клавиши найти просто, то с ноутбуком дело обстоит иное. Найдите следующие за 7, 8, 9 клавишами кнопки увеличения и уменьшения мини-карты. С их помощью и можно произвести масштабирование интерфейса. Перед тем как увеличить карту в World of Tanks на ноутбуке, убедитесь, что разрешение вашего экрана позволяет сделать это.

Использование мини-карты

Разработчики постоянно модернизируют интерфейс для более удобной игры в танки. Это относится и к обновлению отображения объектов на карте. Вот как выглядит данный функционал на деле.

Как видите, на картинке можно рассмотреть различные маркеры. Во-первых, конечно, следует отметить, что карта разделяется по квадратам 1-0, A-K. Также современный интерфейс отображает имя игроков, тип его танков в виде маркера и их названия. А еще радиус видимости, работы радиостанции, дальность полета снарядов. На карте отображается местоположение союзной и вражеской базы.

Также можно разглядеть здания, кусты, деревья, элементы рельефа, озера и море, различные острова, камни, дороги. Всё это помогает ориентироваться в игре и знать, где можно поставить свой танк, чтобы его не уничтожили. Ведь прятаться после выстрела - это залог победы. Поэтому отображение объектов, безусловно, поможет выжить и нанести как можно больше урона.

В кустах можно спрятаться, за зданием скрыться от снарядов артиллерии. Есть и другие элементы мини-карты, которые отображаются, их можно включить в настройках игры, там и узнать о их значении для геймплея.

Когда смотреть на карту

Профессиональные игроки рекомендуют это делать каждые 5 секунд, но некоторые смотрят и чаще, всё зависит от возможностей вашей реакции и способностей работы мозга. Для удобства можно использовать хитрости, например, как: увеличить карту в World of Tanks или установить специальные моды. В любом случае, нужно тренировать внимание, если вы хотите стать профессиональным киберспортсменом.

Но есть моменты, когда обязательно нужно посмотреть на мини-карту:

  1. Начало игры - ознакомление с ситуацией.
  2. После занятия позиции, когда стоишь в кусту или за зданием, камнем.
  3. После каждого выстрела, одновременно уезжая в укрытие.
  4. Перед окончанием перезарядки орудия, чтобы выбрать цель.
  5. В момент изменения счета, чтобы увидеть, где уничтожен враг или союзник.

При игре на легких танках глаз с карты лучше вообще не сводить, чтобы вас не уничтожили во время засвета для союзников.

Используйте интерфейс игры с умом, и вас будут ждать только победы.

Мини-карта позволяет союзникам координировать свои действия, а также получать актуальную информацию о противниках.

Размер квадрата на мини-карте динамично изменяется в зависимости от размера игровой карты.

Танки союзников отмечены зелёным, врагов - красным цветом (сиреневым в режиме «цветовой слепоты»). Маркер техники на мини-карте соответствуют принятым условным знакам:

Для удобства взаимодействия с союзниками игрок может привлечь их внимание к определённому квадрату карты. Для этого нужно, удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, нажать левой кнопкой мыши на необходимый квадрат на мини-карте. После этого выбранный квадрат будет подсвечен по контуру, а в чат команды будет выведено сообщение: «Внимание на квадрат D7!»

В случае подачи быстрой команды (на скриншоте «Нужна помощь») над техникой будет отображаться индикатор поданной команды.


Для увеличения/уменьшения мини-карты используйте клавиши Увеличить размер / Уменьшить размер (по умолчанию клавиши = /). Мини-карту также можно скрыть (клавишей М ).

В обновлении 9.5 были расширены функциональные возможности мини-карты.

Добавлены:

  • луч направления камеры;
  • сектор обстрела (только для САУ);
  • отображение названий танков;
  • отображение места последнего «засвета» танка.

Как включить эти функции


  1. Круг обзора (зелёный) - показывает значение обзора вашей машины с учётом умений и навыков экипажа, а также установленного оборудования.
  2. Максимальный обзор (белый) - показывает максимальный обзор техники в игре. Радиус максимального обзора не может превышать 445 метров.
  3. Круг отрисовки (желтый) - показывает максимальное расстояние, на котором будет отображаться техника союзника и противника.

Круг обзора танка, отображаемый на мини-карте, зависит от любых факторов, влияющих на радиус обзора (Просветлённая оптика или Стереотруба, степень владения экипажем основной специальностью и умениями/навыками, снаряжение, контузии экипажа и т. д.) и динамически изменяется во время боя в зависимости от обстоятельств. Круги максимального обзора и отрисовки техники - статичные, то есть не меняются.

В настройках игры добавлена возможность отключать отображение кругов обзора и отрисовки. Для этого необходимо на вкладке «Игра» выбрать устраивающие вас индикаторы обзора на мини-карте.