Безопасность        29.12.2022   

Системные требования для работы в 3d max

Год прошел, снег снова тает, 3ds Max обновился - все как всегда. Каждый год как подарка под елкой дизайнеры ждут новую версию макса, в надежде, что работать с ним станет еще лучше и еще веселее. Посмотрим, что волшебники из Autodesk приготовили нам на этот раз.

Векторные текстурные карты

Впервые в 3ds Max появилась поддержка векторных текстур, которые выгодно отличаются от растровых высокой четкостью при любом уровне приближения к объекту. Доступно использование файлов в форматах Adobe Illustrator (*.ai), SVG (*.svg, *.svgz), Pattern (*.pat) и всем известный PDF (*.pdf).

Анимация толпы

На панели Graphite Modeling Tools теперь доступен новый инструмент - Populate, предназначенный для анимации большого количества людей. Хороший инструмент , если для реалистичности сцены вам необходим людской муравейник.

Дополнения в системе частиц

Новая часть системы частиц Particle flow - mParticles позволяет имитировать различные природные явления, столкновения частиц на более продвинутом уровне.

Ускоренный движок Nitrous

Нам обещают прорисовку геометрии в окнах проекций еще быстрее, чем раньше. Хорошо, с новой видеокартой можно и подождать. Также теперь поддерживается визуализация шейдеров DirectX 11.

Согласование перспективы

Новый инструмент Perspective Match в отличие от прежних неудобных точек использует так называемые Vanishing Lines - парные линии координатных осей для выравнивания перспективы по фотографии.

2D Pan and Zoom

Опция позволяет «прикрепить» геометрию к фону окна, чтобы они не разъезжались при панорамировании.

Программа 3ds Max® обладает полным набором функций для 3D-моделирования, анимации, имитации и визуализации, востребованных инженерами, дизайнерами, художниками, web-дизайнерами и просто любителями 3d.

3ds Max 2018® обеспечивает доступ к новым эффективным инструментам, повышает производительность и упрощает рабочие процессы, что позволяет более эффективно работать со сложными компонентами в высоком разрешении.

Нужен SuperИнтенсив по 3Ds MAX 2018 ?!

Хотите заняться 3D Дизайном и Анимацией?

Ищете курс для 3d моделирования квартиры, дома, дачи?

Хотите представлять свои идеи заказчикам с поразительной детализацией и реалистичностью?

Желаете контролировать все детали 3d анимации и режиссировать ролики с потрясающими эффектами?!

Что необходимо для курса 3Ds max 2018 ?

Для начинающих пользователей:

Курс начинается с теории CGI, регистрации в сообществе Autodesk и развёртывании среды 3ds MAX 2018. Постепенно, в интенсивной манере, осваивая азы программы, слушатель учится создавать 3d проекты и визуализировать их. Для занятий желателено повторять уроки курса и выполнять задания на вашем компьютере, отвечающем минимальным требованиям 3ds max 2018. Все учебные маетриалы и видео включены в стоимость курса и выдаются слушателям по мере изучения.

Для опытных пользователей:

Курс начинается с введения в отличия новой версии 3ds MAX2018 от предыдущих. Затем знания слушателя систематизируются, а навыки работы с программой совершенствуются при помощи создания проектов с примененим различных стратегий. Разбираются основы работы с облачной инфраструктурой Autodesk360. Интенсивность изложения зависит от степени знаний слушателя.

Всё, что необходимо - Ваше желание освоить 3Ds MAX 2018. Всё остальное - есть в Учебном Центре "Люстдорф".

Требования к компьютеру для 3Ds MAX 2018:

Операционная система:

Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows® 8, Windows® 8.1 and Windows 10®

Браузер:
для доступа к online материалам и службам Autodesk

  • Apple® Safari® web browser
  • Google Chrome ™ web browser
  • Microsoft® Internet Explorer ® or Edge browser
  • Mozilla® Firefox® web browser

Процессор:

64-битная модель от Intel® или AMD® желательно многоядерный

Графическая подсистема:

Желательно дискретное видео от nVidia или ATI

Оперативная память:

от 2ГБ и более для комфортной работы

Дисковое пространство:

от 5ГБ дискового пространства

Устройство указания:

Указатель Мышь, возможно графический планшет для удобства

Преимущества курса 3Ds MAX 2018

Интенсив - мы экономим ваше время! Вместо просмотра множества разнородных видео вы системно изучаете 3Ds MAX 2018 с преподавателем, пользуясь тщательно отобранными видео и справочными материалами курса.

Вопрос - Ответ! Каждое занятие курса начинается с проработки появившихся вопросов и трудностей слушателя. "Если вопросов нет у Вас - они есть у меня", - знаменитая фраза преподавателей курсов "Люстдорф".

Индивидуально или в Группе! Индивидуальный - курс значит время и график занятий подстраиваются под Вас. А в группе (от 3-х человек) учиться веселее и немного дешевле!

От простого к сложному! Степень учебной нагрузки и сложность изучаемых методик возрастает постепенно на протяжении всего курса. А качество восприятия достигается выполнением множества примеров.

Расписание! Одно из самых явных преимуществ курсов обученеия - Расписание. Согласитесь, заставить себя самостоятельно последовательно итзучать выбранный предмет задача непростая. Всегда находятся причины, отвлекающие от цели познания. Эту проблему и решает расписание курсов. Индивидуальные занятия позволяют подстраивать время занятий под вас, но трижды в неделю слушатель обязательно получает требуемую порцию знаний и упражнений плюс заряд оптимизма!

, теперь разберем требования программы к нам, а точнее к нашему компьютеру, которые позволят нам воспользоваться всем функционалом Мах. Рассмотрим требования к 2016 версии программы.

Теперь поговорим о жёстком диске (для установки и работы программы необходимо 6 Гб свободного дискового пространства), он необходим для хранения информации. В отличии от оперативной памяти способен хранить информацию и после выключения питания компьютера. Жёсткие диски делятся на твёрдотельные накопители (они же SSD) и накопители на твёрдых магнитных дисках (они же HDD).

Лучше иметь оба диска. SSD используются для установки операционной системы и программ, т.к. основные плюсы таких дисков высокая скорость запуска программ и системы в целом (выпить кофе во время запуска операционной системы уже не успеете) и отсутствие фрагментации. HDD предназначены для хранения больших объёмов информации, т.к. стоимость за 1 Гб ниже, чем SSD диск ов и в то же время очень надёжные.

Советуем все-таки найти средства на установку SSD диска, лучше выбрать 256 Гб – это наиболее оптимальный вариант (126 Гб может оказаться мало, а 512 вряд ли загрузите). Самыми быстрыми считаются диски фирмы Sumsung 850 серии Pro, но можно подобрать и более дешёвый вариант, уже тот факт, что у Вас будет SSD диск, ускоряет работу.

Надеемся мы полностью раскрыли тему сборки компьютера, если у Вас все же остались вопросы, можете их задать на сайте или в нашей группе Вконтакте. И, конечно же, данные вопросы мы полностью раскрываем на.

Как обычно, в апреле Autodesk радует нас новым весенним 3д максом. Называется он вполне традиционным образом - 3ds Max 2016. После 6 лет разделения на две версии - просто 3ds Max и 3ds Max Design - решено вернуться к истокам. Программа снова одна, но при установке предлагается выбрать настройки - «Classic» для моделирования и анимации или «Design» для визуализации архитектурных сцен.

Краткий обзор основных новшеств можно посмотреть в следующем ролике.

Видно, что некоторые инструменты уже были обкатаны на пользователях 3ds Max 2015 и признаны годными для следующей версии. Так что же нового появилось в 3ds Max 2016?

Camera Sequencer

Фишка, которая была доступна по подписке для пользователей 3ds Max 2015 в составе пакета Extension 2. Позволяет монтировать ролик с нескольких камер, используя состояние сцен подобно тому, как это происходит в программах нелинейного монтажа. При этом отпадает необходимость менять исходную анимацию сцен.

Dual Quaternion skinning

Еще одно новшество, которое уже попробовали подписчики 3ds Max 2015 во втором пакете расширений. Помогает оптимизировать сетку персонажа при настройке анимации.

OpenSubdiv support

А это новшество появилось еще раньше - в составе Extension 1. Новый модификатор OpenSubdiv использует ресурсы видеокарты для построения сетки модели. Плюс появился модификатор CreaseSet для лучшего контроля областей сглаживания.

Enhanced ShaderFX

Появилось в 2015 максе, теперь обещают улучшенную версию.

Autodesk A360 Rendering Support


Physical Camera

Создана совместно с разработчиками V-Ray, в котором уже давно есть физическая камера для гибкой настройки экспозиции.


Поддержка новых настроек Iray и mental ray

Таких улучшений наберется целый список:

  • Iray Light Path Expressions - возможность разделения элементов по имени слоя для удобства в пост-обработке.
  • Iray irradiance render element support - позволяет более гибко настраивать освещение сцены.
  • Iray section planes - возможность «заглянуть» внутрь модели.
  • Light Importance Sampling (LIS) - ускоряет визуализацию сложных сцен.
  • Ambient Occlusion render element с GPU ускорением.


Max Creation Graph

Нодовый редактор позволяет создавать свои собственные модификаторы. Научиться этому было бы очень неплохо!

XRef renovations

Улучшения в Scene Explorer и Layer Manager

В чем именно они выражаются, пока не понял, но все равно приятно.


Design Workspace

Снова фишка из Extension 2. Позволяет быстро переключаться между различными вариантами интерфейса для удобства работы с разными проектами.

Улучшенная поддержка импорта из Revit и SketchUp

Снова набор улучшений из Extension 2.

Template system

В Extension 2 было и это. Набор предварительно настроенных сцен-шаблонов, которые можно дорабатывать под конкретные проекты.

Alembic support

Этот стандарт поддерживается с расширения Extension 1 для 3ds Max 2015. Система кэширования позволяет просматривать сложную анимацию во вьюпорте без задержек.

Autodesk Translation Framework

Возможность импорта анимации из Invertor.

Multitouch support

Управление в 3ds Max на сенсорном экране. Будет ли это удобно?


Small user-requested features (SURFs)

Набор мелких исправлений и улучшений по многочисленным просьбам зрителей:

  • Pause Rendering
  • Remove missing maps
  • Convert Units on Merge
  • Selection preview
  • OpenType Font support in Text
  • Cut tool improvements
  • Smoothing group visualization
  • Assign Renderer is one of the top Option in Render Setup

Насколько все это важно - время покажет.


Системные требования 3ds Max 2016

С прошлого года они почти не поменялись:

  • Операционная система - 64-битные Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows 8 and Windows 8.1 Professional. Владельцы маков снова плачут…
  • Многоядерный 64-битный процессор Intel или AMD.
  • Оперативная память - минимум 4 Гб, 8 - рекомендуется.
  • 6 Гб свободного места на диске для установки.
  • Мышь с колесиком.

Одним из безусловных лидеров среди программ трёхмерного моделирования, визуализации и анимации является 3Ds MAX. Программа 3Ds MAX является профессиональной и предлагает дизайнерам, художникам и аниматорам широчайший набор инструментов для реализации самых сложных творческих идей. Область применения MAX достаточно широка. Программа активно используется дизайнерами для визуализации ландшафтов и интерьеров. Многие компьютерные игры не обходятся без 3D MAХ, ведь именно в этой программе удобно создавать как различные элементы присутствующие в игровой сцене так и сами сцены. Создание анимация для игр. Видео производство также использует богатые возможности 3D MAx.

Начав своё существование в далёком 1990 году, каждый год выходила очередная версия программы. И с каждой версией расширялся набор инструментов и улучшался интерфейс. К сегодняшнему дню 3D max предлагает такие инструменты как: моделирование объектов с использованием разных методов, импорт в сцену готовых моделей, работа с системой частиц, моделирование физики тел, инструменты для работы с шерстью, волосами, работа со светом, анимация объектов, итоговая визуализация и конечно же поддержка огромного количества сторонних плагинов которые кажется до бесконечности расширяют инструментарий 3D Studio Max. К положительным сторонам следует отнести и тесное взаимодействие как с другими своими продуктами Autodesk (Maya, Softimage) так и c программами Adobe (After Effects).

Обновлено: 04-11-2014 | Группы: ---

Теги: Autodesk 3ds Max скачать пробную версию 3d max 64 bit

Обзор 3ds Max

Программа 3d Studio Max очень требовательна к аппаратным ресурсам компьютера. Правильней бы сказать размер создаваемой сцены определяет нагрузку. Если вы хотите просто что-то собирать из стандартных примитивов и накладывать простые текстуры, то для такого хватит и среднего ПК, но вот если посерьёзней, то придётся потратиться на "железо".

Процессор

Процессор - сердце компьютера и если вы нагружаете его таким приложением как 3ds MAX, то "сердце" понадобится очень производительное. Здесь всё просто - многоядерный процессор с как можно большей тактовой частотой и количеством ядер. Рекомендуются Core i7, AMD FX или графические станции на базе Intel Xeon.

Оперативная Память

Количество оперативной памяти напрямую влияет на размер сцены, чем её больше тем больше вы сможете разместить в сцене моделей, текстур и прочего. Как приемлемый вариант подойдёт размер в 8Gb, но лучше использовать 16GB.

Видеокарта.

Видеокарта также важный элемент. Во-первых она обеспечивает интерактивность во время работы. Т.е когда вы работаете с видовыми окнами, меняете угол обзора, вертите и крутите модели, перемещаете камеру по сцене и т.п, чтобы всё это происходило без тормозов и подвисаний требуется хорошая видеокарта . Во-вторых видеокарта может быть использована для GPU - рендринга. В третьих обеспечить работу в высоком разрешении (2K/4K) и выход на 2 монитора (для удобства работы).

Ниже приведён список профессиональных видеокарт рекомендованных Autodesk.

Видеокарта Поколение Память (MB)
AMD FirePro M5100 4096
AMD FirePro M6100 4096
AMD FirePro V4900 (ATI FireGL) 2011 1024
AMD FirePro W5000 (FireGL V) 2048
AMD FirePro W5100
AMD FirePro W7000 (FireGL V) 4096
AMD FirePro W8000 (FireGL V) 4096
AMD FirePro W8100 8192
AMD FirePro W9000 (FireGL V) 6144
AMD FirePro W9100 16384
Intel(R) HD Graphics P4000
Intel(R) HD Graphics P4600/P4700
NVIDIA GeForce GTX 690 4096
NVIDIA GeForce GTX TITAN Kepler 6144
NVIDIA Quadro 2000 Fermi 1024
NVIDIA Quadro 4000 Fermi 2048
NVIDIA Quadro 5000 Fermi 2560
NVIDIA Quadro 600 Fermi 1024
NVIDIA Quadro 6000 Fermi 6144
NVIDIA Quadro K1100M Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2000 Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2100M Kepler 2048
NVIDIA Quadro K2200
NVIDIA Quadro K3000M
NVIDIA Quadro K3100M Kepler 4096
NVIDIA Quadro K4000 Kepler 3072
NVIDIA Quadro K4000M
NVIDIA Quadro K4100M Kepler 4096
NVIDIA Quadro K4200
NVIDIA Quadro K5000 Kepler 4096
NVIDIA Quadro K5100M Kepler 8192
NVIDIA Quadro K5200
NVIDIA Quadro K600 Kepler 1024
NVIDIA Quadro K6000 Kepler 12288
NVIDIA Quadro K610M Kepler 1024
NVIDIA Quadro K620

Для комфортной работы в программе 3Ds max требуется подобрать компьютер правильной конфигурации. В статье мы разберём основные требования к «железу» и выясним, за какие функции программы отвечают комплектующие ПК, будь то рендеринг, работа во вьюпорте, или другие действия.

Поскольку 3D моделирование - это довольно сложный вычислительный процесс, ноутбуки редко используются для таких задач, и взамен им собираются мощные стационарные компьютеры. Это, конечно, не рендерфермы, про которые мы писали , но достаточно мощные машины. Прочитав статью, вы сможете собрать ПК, основываясь на разных предпочтениях, таких как небольшой бюджет или максимальная производительность.

Требования Autodesk к компьютерным комплектующим для работы с 3Ds max 2017

На официальном сайте компании Autodesk указаны такие требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10;
  • Процессор (CPU): 64-bit Intel или AMD многоядерный процессор * Видеокарта (GPU): дана на список рекомендуемых видеокарт;
  • Оперативная память (RAM): минимальные требования 4 GB, рекомендуемые — 8 GB;
  • Память: 6GB для установки программы.

Даются такие неточные и очень расплывчатые требования, из-за того, что есть очень много вариантов компоновки разных комплектующих и от разных производителей.

Теперь мы детально рассмотрим каждый пункт требований.

Операционная система

Какая бы Windows у вас не стояла (7, 8, 8.1, 10), она обязательно должна быть 64-разрядной! Начиная с 3Ds max 2014 компания Autodesk прекратила поддержку 32-разрядных систем. Это очень важный пункт, без него 3Ds max не установится на ваш компьютер. По поводу версии Windows, советую выбрать последнюю – Windows 10. Если в первые дни выхода с ней наблюдались разного рода проблемы, то сейчас разработчики сделали множество исправлений и довели эту операционку до хорошего рабочего состояния. В сравнении с Windows 7, Windows 10 хорошо оптимизирована и гораздо быстрее выполняет различные функции.

Процессор (CPU)

Большинство склоняется к выбору процессоров компании Intel, хотя и процессоры AMD не уступают им по производительности. В программе 3Ds max на процессор ложатся задачи рендера. То есть, чем больше ядер в процессоре и чем выше частота процессора, тем быстрее у вас будет рендериться сцена. В выборе процессора важно учитывать возможность разгона и температуру работы (придётся покупать мощную систему охлаждения для особо «горячих» процессоров).

Идеально взять процессор Intel Xeon E5-2679 v4 с частотой 2.50 GHz и 10 ядрами, но следует учесть, что цена будет очень высока (2700$ и это только за процессор), так как придётся подбирать и материнскую плату под этот процессор, которая стоит ненамного дешевле .

Но для среднестатистического пользователя 3Ds max подойдёт процессор семейства Core I7 (например, Intel Core i7-6850K @ 3.60GHz за 600$), которая также имеет высокие показатели скорости работы. В случае выбора процессора AMD Ryzen 7 (например, AMD Ryzen 7 1700X за 400$) вы получите те же мощности, что и с предыдущей моделью, но на 200$ дешевле.

Можно выбрать и менее дорогие процессоры, с характеристиками послабее заявленных выше, поскольку на любом процессоре рано или поздно, но сцена всё равно отрендерится. И не важно, какой визуализатор вы использутете: VRay, Corona Renderer или Mental Ray. По ссылке можно посмотреть информативный список разных процессоров , сравнить их и выбрать подходящий.

Подводя итоги в выборе процессора, стоит учитывать такие моменты:

  • количество ядер (чем больше, тем лучше);
  • частота (чем выше, тем лучше, но тут следует снова обратить внимание на количество ядер);
  • температура (будет зависеть, какую систему охлаждения ставить для поддержания оптимальной температуры, а чем ниже температура, тем быстрее будет работать процессор).

Видеокарта (GPU)

В 3Ds max видеокарта отвечает за скорость отображения при работе во вьюпорте. Так же можно использовать видеокарту для рендера, используя настройки V-Ray RT и видеокарту NVidia с поддержкой CUDA.

И вот опять вопрос, что же взять: NVIDIA, AMD, или Intel? Для эффективной работы большинство пользователей выбирает NVIDIA, хотя в сочетании с процессором AMD стоит взять и видеокарту того же производителя.

Первое на что стоит обратить внимание, — это количество видеопамяти и её тип. Минимум — это 1GB видеопамяти и тип — DDR5. От типа видеопамяти будет зависеть скорость работы видеокарты, а от её ёмкости – возможность делать сложные сцены в 3Ds max, с большим количеством объектов, а также влияет на возможности GPU-рендера. Так же следует обратить внимание на количество CUDA-ядер, которые влияют на скорость вычислений.

В присутствуют такие видеокарты от NVIDIA, как GeForce GTX 980, GeForce GTX 1080, GeForce GTX TITAN, и видеокарты серии Quadro. От AMD — Radeon Pro Duo, Radeon HD 7970, Radeon R9 290x и другие.

Оперативная память (RAM)

В случае с оперативной памятью всё гораздо проще, чем с процессором или видеокартой.

Для быстрой работы 3Ds max лучше взять не минимум 4 GB, и даже не 8 GB по рекомендации Autodesk, а 16GB. Тип памяти выбираем DDR4 (на момент написания статьи в 2017 году, она будет работать быстрее других типов памяти). Чем выше частота оперативной памяти, тем быстрее она работает, но с DDR4 даже минимальные 2133 МГц будет более чем достаточно. Оперативная память работает в тандеме с процессором, потому если вы берёте мощный процессор, не пожалейте денег и на оперативную память с высокой частотой.

HDD и SSD накопители

Для операционной системы лучше поставить SSD диск, так как он быстрее работает с данными, чем HDD. В компьютере лучше иметь 2 диска. Либо 1 SSD (на 240 GB минимум) и 1 HDD с таким количеством памяти, что бы вам хватило для всех ваших файлов (1-2 терабайта). Либо 2 SSD диска, где один идёт под систему, второй, опять же, для накопления файлов.

Подводим итоги

Исходя из вышеперечисленных аргументов, можно выделить основные конфигурации ПК для эффективной работы в 3Dsmax:

  • Операционная система Windows 10 (x64);
  • Процессор (CPU) 4 ядра и больше, 8 МГц и больше, (IntelCore i7/Xeon, AMD Ryzen 7);
  • Видеокарта (GPU) 1 GB и больше, DDR5;
  • Оперативная памяти 8 GB и больше, DDR4;
  • 1 диск SSD под операционную систему, второй для файлов и программ.

Цена 43 400 р.

  • Процессор INTEL Core™ i5 7500 (BX80677I57500);
  • Кулер для процессора Deepcool LUCIFER;
  • Материнская плата ASUS H110M-K;
  • Оперативная память 1 x Модуль памяти DDR4 8GB 2133;
  • Видеокарта Inno 3D GeForce GTX1050 2048Mb HerculeZ X1 (N1050-1SDV-E5CM);
  • Жесткий диск 5" 1TB Western Digital (WD10EFRX);
  • SSD диск5" 240GB Silicon Power (SP240GBSS3S55S25);
  • Корпус Green Vision GV-CS X02;
  • Сокет LGA1151.

Цена 72 800 р.

  • Процессор AMD Ryzen 7 1700X (YD170XBCAEWOF)
  • Кулер для процессора ENERMAX Liqmax II 240 (ELC-LMR240-BS)
  • Материнская плата ASUS PRIME B350-PLUS
  • Оперативная память DDR4 16GB (2x8GB) 3000 MHz BLADE Series Apacer (EK.16GAZ.KEBK2)
  • Видеокарта MSI Radeon R9 380 4096Mb ARMOR 2X (R9 380 4GD5T)
  • Жесткий диск 3.5" 2TB TOSHIBA (DT01ACA200)
  • SSD диск5" 240GB Silicon Power (SP240GBSS3V55S25)
  • Корпус DELUX DLC-MD293-450
  • Сокет AM4

Цена 154 800 р.

  • Процессор INTEL Core™ i7 7700K (BX80677I77700K)
  • Кулер для процессора Thermal Take Water 3.0 Ultimate (CL-W007-PL12BL-A)
  • Материнская плата ASUS Z170-WS
  • Оперативная память DDR4 32GB (4x8GB) 3000 MHz Savage Black Kingston (HX430C15SB2K4/32)
  • Видеокарта MSI GeForce GTX1080 8192Mb SEA HAWK EK X (GTX 1080 SEA HAWK EK X)
  • Жесткий диск 5" 2TB Western Digital (WD2004FBYZ)
  • SSD диск 8" 240GB Kingston (SKC380S3/240G)
  • Корпус Vinga CS101B
  • Блок питания 700W CHIEFTEC (GPE-700S)
  • Сокет LGA1151

Компьютеры для 3ds max системные требования. Как собрать компьютер для 3d Max требования к компьютеру. Подбор конфигурации компьютера. Александр: Здравствуйте уважаемый Denker. Простите за беспокойство, вопрос по компьютеру для моделирования. У меня есть 40 тысяч рублей и мне нужно собрать компьютер для 3D моделирования.

Это такие программы как 3d Max 2010 – 2011, Maya и еще куча подобных приложений, которые требуют, насколько я знаю, мощного компьютера. Рендеринг требует мощного процессора. Я в компьютерах не разбираюсь совсем, но почитав статьи с разного рода информацией по сборке компьютеров, почему-то решил собрать ПК на базе процессора AMD, но мне кажется, что я ошибаюсь… Дело в том, что я вообще не разбираюсь в компьютерных комплектующих и поэтому мне нужна ваша помощь в компьютерной сборке…

Может лучше остановиться на процессоре Intel — и он за те же деньги будет производительнее. Надеюсь на Вас и Ваш профессионализм. Спасибо вам огромное, хорошее дело делаете… Я выбрал вот такие компьютерные комплектующие для компьютера: Системная плата мне показалось лучше Formula чем остальные 2 или нет?

Материнская плата ASUS Crosshair IV Formula
ASUS M4A89TD PRO/USB3
MSI 890FXA-GD70
Процессор AMD Phenom II X6 1090T 3.2 ГГц
Видео карта Radeon HD 6850 или 6870.

Дальше не знаю пока так… Остальные комплектующие к компьютеру еще не выбрал, надеюсь, вы мне поможете, очень рассчитываю на Вас. Забыл написать, хочу — чтобы на компьютере для 3d max так же можно было играть. Хотелось бы увидеть максимально мощный системный блок компьютера на базе процессоров AMD или Intel, который можно собрать за 40 000 рублей и какой компьютер будет производительнее для игр и моделирования 3D. Подскажите, какую максимально лучшую конфигурацию компьютера можно собрать сегодня? Спасибо Вам еще раз.

Denker:
Программы для 3d моделирования. Собираем мощный компьютер для 3ds Max 2010 – 2011 и подобных.

Выбор производительного компьютера для комфортной работы в 3ds Max и подобных ей программах — задача актуальна во все времена (скорее течет сквозь время) и касается не только профессионалов, но и новичков решивших достичь высокого уровня. Думаю, вы согласитесь со мной в том, что рабочий процесс должен приносить удовольствие, а учебный процесс не должен быть каторгой и хороший компьютер довольно серьезный союзник.

Так вот, чтобы не было мучительно больно в борьбе с компьютером и прежде чем начать выбирать комплектующие для ПК, предлагаю рассмотреть 3d max требования к компьютеру для 64-разрядный систем.

Минимальные 3ds max системные требования к ПК.
Компьютер для воспроизведения общей анимации моделей и отдельных деталей. Применяется для создания проектов малой, средней сложности (до 1000 деталей или до 100 тысяч полигонов):
1 Центральный процессор AMD 64 или Intel 64 технология SSE2.
2 Минимум 4 GB оперативной памяти (двухканальный режим).
3 Файл подкачки на жестком диске объемом 4 GB.
4 Не менее 3 GB свободного пространства на жестком диске.
5 Видеоадаптер с поддержкой технологий Direct3D 9, Direct3D 10 или OpenGL (более 256 MB видеопамяти)

Рекомендованные системные требования 3d max.
Мощный персональный компьютер для сложного набора данных и моделирования больших сцен (проекты содержащие от 1000 деталей и более 100 000 полигонов):
1 Мощный CPU Intel 64 или AMD 64 с SSE2.
2 Не менее 8 GB оперативной памяти (2х-3х канальный режим).
3 Файл подкачки не менее 8 GB.
4 Не менее 3GB на жестком диске под программу.
5 Графический ускоритель, поддерживающий OpenGL, Direct3D 10 или Direct3D 9 (не менее 1 GB видеопамяти)

Подбор комплектующих, сборка компьютера. Собираем системный блок для 3D моделирования в 3ds Max.

Центральный процессор 3ds max.
Как выбрать процессор для 3dmax. Думаю, ни для кого не секрет, что программа 3ds max и ей подобные предполагают наличие мощного 4-х и более ядерного процессора и то, что процесс имеющий название рендеринг (визуализация модели) является ресурсоемкой задачей, скорость выполнения которой напрямую зависит от мощностей процессора. В начальной стадии выбора все предельно просто, больше ядер, больше частота – лучше для вас и компьютера.

Выбирая CPU, обязательно уточняйте актуальность процессора, чтоб не купить устаревшую бяку, далеко не всегда большая частота прошлого поколения дает большую производительность. Далее идет вопрос – чей процессор купить для рендеринга 3dmax — AMD или Intel? И если точнее — Intel Core i7-2600 или AMD Phenom II X6 1100T. На этот вопрос отвечу парочкой тестов, а окончательное решение вы примете с учетом стоимости сборки системного блока компьютера и глубины вашего кармана.

Тест процессоров в 3ds max 2010 – меньше лучше.

Cinebench R11.5 Rendering тест процессора – больше лучше.

Test CPU 3ds Max 2011 – больше лучше.

Несколько слов о значении суффиксов в названиях новых процессоров Intel.
Процессоры — K — поддерживает оверклокинг (разгон).
Процессоры — S — TDP снижено до 65 W, снижена частота на 600MHz.
Процессоры — T — расчётное тепловыделение менее 45 W, тактовая частота снижена на 1000 MHz.

Материнские платы к процессорам Intel и AMD.
Материнская плата для процессора AMD. Здесь все предельно просто – нужна надежная системная плата, с достаточно полным набором современных разъемов, чипсеты плат — AMD 870 и AMD 890FX. К примеру, материнские платы — Gigabyte GA-870A-UD3, ASUS M4A87TD EVO. Насколько вам нужна мат. плата для мощных игровых систем Александр, я право не знаю, особых дивидендов в моделировании вы точно не получите, а для процессора AMD Phenom II X6 1100T достаточно возможностей одной видеокарты.

Материнская плата для процессоров Intel. Этот выбор зависит от вашей предрасположенности к разгону системы. Системные платы H67 не позволяют разгонять процессоры, имеют ограничения по частоте памяти, вооружены видеовыходами для интегрированной графики процессора. Покупаем, к примеру, Gigabyte GA-H67A-UD3H и процессор Core i7-2600, «чистый» без суффикса «К».

Для любителей быстрой езды системные платы P67 открывают расширенные возможности серии «К», позволяют изменять множитель процессора, памяти DDR3, частота до 2133MHz. Материнские платы – Asus P8P67, MSI P67A-GD55, Gigabyte GA-P67A-UD3 или более дорогие геймерские решения Gigabyte GA-P67A-UD4, ASUS P8P67 PRO.

Оперативная память 3ds Max.
Оперативную память мы уже вскользь зацепили, осталось сделать несколько уточнений. Контролеры памяти процессоров поддерживают память DDR3, они же ограничивают максимальную частоту на уровне1333MHz (номинал), обеспечивают двухканальный режим работы памяти (устанавливается парное количество модулей 2-4). Для обеспечения комфортной работы в 3dmax желательно иметь 8GB оперативной памяти. Феноменальные скоростные характеристики здесь не нужны, важнее стабильный объем. Samsung, Hynix, по возможности модули с более низкими задержками, к примеру – Kingston KHX1333C7D3K2/4G.

Графический ускоритель – видеокарты 3d max.
Ситуация с видеокартами проста до омерзения – нет денег покупай игровую видеокарту, есть деньги покупай профессиональный видеоадаптер. Обидно только, что разница между профессиональной и игровой видеокартой высосана из пальца и заключается лишь в заточенности драйверов. Думаю ни для кого не секрет, что профессиональные видеокарты производятся на базе тех же графических процессоров, что и игровые. И каждой проф. карте можно найти соответствующий игровой аналог. На практике — искусственное разграничение драйверами и непомерно завышенные цены. Несколько вариантов для общего развития:

Nvidia Quadro FX 1700 – ядро G84 – GeForce 8600
Nvidia Quadro FX 4500 – ядро G70 – GeForce 7800
Nvidia Quadro FX 4600 – ядро G80 – GeForce 8800
ATi FireGL V3600 – ядро RV630 – Radeon HD 2600 Pro
ATI FireGL V7700 – ядро RV670 – Radeon HD 3850
ATI FireGL V8600 – ядро R600 – Radeon HD 2900 XT

Кстати, первые игровые видеокарты довольно легко поддавались переделке в аналогичные проф. видеокарты. Борьба за «справедливость» продолжается и по сей день, задача значительно усложнилась, но информация об успешных переделках GeForce 8800 в softquadro FX 4600 и т.д. жива и по сей день и преспокойно кочует по интернету. Что подразумевает теоретическую возможность поиска у друзей и знакомых старенькой видеокарты для проведения экспериментов с целью использования специализированных драйверов и разлочки функций 3dmax.

Но вернемся к нашим баранам. Вам нужен мощный оптимальный компьютер для моделирования 3ds Max, Maya с хорошими игровыми возможностями. Вопрос тот же – чью видеокарту выбрать ATI или Nvidia? Применимо к 3dmax — вопрос скорее религиозного характера, где каждый представитель своей конфессии с пеной у рта будет кричать, что именно его выбор, производитель лучше. Но на самом деле производительность видеокарт нагло рубится на уровне драйверов и легкое преимущество тех или других имеет скорее форму подачек, цель одна – перетянуть одеяло с покупателями на себя.

Драйвера игровых видеокарт призваны не ускорять работу компьютеров, а замедлять до сносного уровня, подогревая желание пользователя купить проф. карту компьютеру. И какая бы у вас ни была мощная игровая видеокарта для 3d Max, она не будет работать на полную мощность. Так что в выборе игровой видеокарты отталкивайтесь от своих игровых пристрастий и необходимости купить видеокарту с объемом памяти не менее 1GB.

Решил добавить средние цены видеокарт без наворотов, интересно будет взглянуть через пол годика:

Radeon HD 6970 2048MB = 405$
Radeon HD 6950 2048MB = 340$
Radeon HD 5870 2048MB = 470$
Radeon HD 5870 1024MB = 320$
Radeon HD 6870 1024MB = 270$
Radeon HD 6850 1024MB = 205$
20.01
GeForce GTX 580 1536MB = 550$
GeForce GTX 570 1280MB = 400$
GeForce GTX 480 1536MB = 440$
GeForce GTX 470 1280MB = 290$
GeForce GTX 460 1024MB = 215$

Жесткие диски и 3ds Max.
Файловая система компьютера — здесь я бы выделил 4 способа хранения и использования данных.
1. SSD для операционной системы + один жесткий диск большой емкости 1-2TB (или 2 в RAID 1, если важна сохранность данных). Преимущество – значительное ускорение ОС. Недостатки – дороговизна SSD, требует доп. знаний и внимания (деградация, падение скорости, малый ресурс MLC).
2. Два 500Gb HDD объединенных в RAID 0 массив + один HDD 1-2Tb. Задача у массива RAID 0 та же что и у SSD – ускорение. Преимущество – дешевле, чем SSD + объем. Недостатки – при поломке одного жесткого диска полностью теряется информация. Выход — дублировать!важные! данные на отдельном HDD.
3. Один 500Gb жесткий диск, выделенный под операционную систему + менее скоростной HDD большой емкости 1000-2000GB.
4. Самый медленный, но самый простой вариант – все в одном HDD.

Почему в двух из четырех случаев упоминались 500GB жесткие диски: а) меньший объем трудно обосновать финансово — цена за единицу объема; б) наличие в продаже большого количества устаревших накопителей, у которых скоростные характеристики далеки от современных. Компьютер купить жесткие диски — WD WD5000AAKX 500GB, Seagate ST3500418AS 500GB, WD WD5000AAKS 500GB, Samsung HD502HJ 500GB, WD WD6402AAEX 640GB, Samsung HD103SJ 1000GB, WD WD1002FAEX 1000GB, WD WD1001FALS 1000GB, Samsung HD204UI 2000GB.

Корпус и блок питания для компьютера.
Осталось дело за малым – подобрать нужный БП и корпус компьютеру. Необходимая мощность блока питания для ПК с одной видеокартой не превысит 550W рубеж, сомневаетесь в производителе (бывает и такое) набросьте W50-100. Выбирая блок питания, обратите взор на разъемы питания мат. платы и процессора, современный вариант ATX 24+8pin+4pin, плюс два 6pin разъема дополнительного питания для видеокарты.

Компьютерный корпус подбирайте большой просторный, с хорошей толщиной метала (0.8-1мм), а уж затем красивый. Помните, что вы не девчонок на нем катать будете, и поэтому важна надежность конструкции, а не заманушная красота консервной банки. Установите парочку вентиляторов в корпус, для лучшей циркуляции воздуха, комплектующие PC вам скажут спасибо.

Моделируем играя, конфигурация компьютера:
Processor – Intel Core i7-2600K цена 345$
Motherboard – Gigabyte GA-P67A-UD3 цена 150$

Video card – GeForce GTX 470 / 570 цена 290-400$
Hard disk – Samsung HD502HJ 500GB цена 50$
Hard disk – Samsung HD103SJ 1000GB цена 75$
DVD-RW – цена 25$
Power Supply – Chieftec APS-550C 550W цена 83$
Case – Chieftec Mesh LCX-01B-B-B цена 82$
3D Max купить компьютер — 1230$ — 1340$

3d smax компьютеры и комплектующие пк:
Processor – AMD Phenom II X6 1100T цена 300$
Motherboard – Gigabyte GA-870A-UD3 цена 110$
Memory – Kingston 8 GB DDR3 1333MHz цена 130$
Video card – Radeon HD 5870 цена 320$
Hard disk – 2x HDD — RAID 0 цена 90-110$
Hard disk – Samsung HD204UI 2000GB цена 100$
DVD-RW – цена 25$
Power Supply – Chieftec APS-500C 500W цена 83$
Case – NZXT Hush цена 82$
3d max стоимость компьютера 1175$ — 1250$.

Не зная важности игровой составляющей в вашей жизни мне трудно судить о необходимой мощности видеокарты для игр, поэтому отрегулируйте ценник сами. Указанный в сборке процессор AMD Phenom II X6 1100T не является призывом к действию, учитывайте разницу в цене с X6 1090T. Существенная переплата не стоит дополнительных 100MHz частоты. Количественное и качественное соотношение жестких дисков в ваших руках как в принципе и объем. Думайте сами и решайте сами – иметь или не иметь. Сборка хорошего компьютера в ваших руках, главное не забывать – скупой платит дважды.

С наилучшими $ пожеланиями
Denker.

В апреле 2015 года вышла обновленная версия 3ds Max 2016 В течении 6 предыдущих версий было разделение на 2 разных макса. 3Д макс для дизайнеров и 3д макс для всех остальных. Слава богу от этой практики в 2016 решили отказаться и 3d MAX снова стал одним. Но теперь при установке есть выбор между «Classic» для анимации и работ по созданию 3д Моделей и «Design» для визуализаций интерьера и экстерьера.

Системные требования 3d max 2016
По сравнению с предыдущими версиями они не поменялись:
ОС - 64-бит Microsoft® Windows® 7, 8 и 8.1 Professional. Маководоведы к сожалению опять были обойдены стороной. И Вам придется на мак ставить винду для работы в программе.

Процессор: Intel или AMD 64 битный и многоядерный.
RAM (оперативная память) - Запустится на 4 Гб, но крайне рекомендуют 8 ГБ.
Размер программы: 6 Гб должно быть свободно для установки макса.
Другие требования: Мышка с удобным колесом. Напоминаю что колесико это ключевая кнопка управления программой.

Что же было внесено нового и интересного в версии 3д макс 2016?

Несмотря на то, что все ролики на английском, люди знакомые с программой не должны испытывать трудности в понимании основных моментов. Надеюсь обзор вам будет полезным.

Camera Sequencer

С помощью нее можно смонтировать видео сразу с нескольких камер. С помощью функции scene state. Подобное можно делать в программах видеомонтажа но нет необходимости переделывать анимацию. Удобно для создания различных анимированных спрайтов с разных ракурсов.

Dual Quaternion skinning

Игроделы и 3д мультипликаторы оценят. Можно оптимизировать привязанную сетку настраивая ригинг для анимации.

OpenSubdiv support

Модификатор OpenSubdiv позволяет ресурсами видеокарты построить сетку модели. И модификатор CreaseSet для контроля сглаживания геометрии. Спасибо Pixar и пользователям подписки. Благодаря им эти функции стали частью 3d max 2016.

Enhanced ShaderFX

Улучшенный по сравнению с 2015 максом редактор материалов. Позволяет без знания языка программирования делать красивые шейдеры.

Возможность удаленного создания визуализации в облачном сервисе от Autodesk A360 сразу из 3ds Max2016

Удаленный рендер в облаке

Physical Camera

Спасибо разработчикам . Теперь физическая камера является неотъемлемой частью программы.

Вот список изменений и улучшений:

  • Iray Light Path Expressions - Можно отсортировать по названию слоя для последующей настройки.
  • Iray irradiance render element support - Гибкая настройка освещения сцены
  • Iray section planes - Теперь заглянуть в модель стало проще.
  • Light Importance Sampling (LIS) - Теперь рендер сложных станет быстрее. Это очень радует.
  • Ambient Occlusion render element теперь ускоряется с помощью видеокарты

Max Creation Graph

Разработчики называют эту функцию революций в программе. Говоря что это самый классный макс из когда либо созданных. Теперь можно без подробных знаний языка программирования редактировать любой модификатор под свои нужды. Или создавать новые, которых Вам не хватает для работы.


XRef renovations

Наконец появилась возможность редактировать внешний XRef файл прямо в сцене. Теперь от них появилась польза.

Изменения в Layer Manager и Scene Explorer

Самая большая моя боль это переделанный Layer Manager в максе 15 и теперь в 16. Я крайне привык к его старому состоянию и некомфортно себя чувствую в новых версиях.


Design Workspace

Быстрое переключение интерфейса стало еще более удобным. Можно настроить разные типы интерфейса для различных задач. Например один интерфейс для моделирования а другой для визуализации.

Импортирование из Revit и SketchUp улучшено.

То что было в расширенной версии макса 2015 стало частью обновленного 2016.
К высокодетальным моделям из ревита и скетчапа при импорте можно контролировать степень сглаженности линий и количество геометрии. В зависимости от того насколько подробный меш вам нужно получить в итоге.


Template system

Заранее подготовленные типовые сцены которые можно дорабатывать в зависимости от ваших нужд. Открываете темплейт, вставляете нужные модели и нажимаете без дополнительных настроек рендеринг. Или для визуализации отдельно стоящих объектов. Просто вставляете объект и получаете необходимый результат.


Alembic support — ускорение проигрывания анимации рабочем окне.

Функция для просмотра анимации сложной геометрии без тормозов. Включаете performance mode позволяете анимации просчитаться в кэш и ваша анимация будет быстро проиграна без притормаживания.


Autodesk Translation Framework

Из Инвентора (Invertor) появилась возможность вставлять анимацию.



Управление максом с сенсорных экранов. Открытый вопрос насколько это будет удобно, но в любом случае функция интересная.


На основании многочисленных просьб пользователей переработаны следующие элементы:

  • Pause Rendering
  • Убрать пропавшие карты (maps)
  • Конвертировать единицы при вставлении другой макс сцены
  • Предпросмотр выделения
  • Поддержка в тексте шрифтов OpenType
  • Улучшенный инструмент Cut
  • отображение групп сглаживания (Smoothing group)
  • Assign Renderer наконец перенесли вверх меню Render Setup (F10)

Приятно что мнение пользователей учитывается и программу улучшают с учетом пожеланий от сообщества. Удаление пропавших текстур и преобразование единиц это крайне полезно. То что теперь для настройки Вирея не надо лезть в дебри Render Setup лично меня радует.